ИНТЕРВЬЮ С ДЕЗМОНДОМ, АЛАСТРОМ, ЮДЖИНОМ И НИЛАНОМ
Два года после событий книги «Молчание».
Поместье О'Кеннет. Окрестности Дублина.
Интервьюер: Привет. Я и наши читатели безумно рады, что вы согласились на это небольшое интервью. Я знаю, что вы все безумно занятые *смотрит на Дезмонда* и немного отстраненные от публики *взгляд на Аластра*, поэтому постараюсь кратко.
Итак, тема: «Рождество и все, что с ним связано». *Оглядывает диван, на котором разместились герои, и немного недоуменно добавляет* А мистер Нилан...
Юджин: Мой сын задерживается. Он обязательно придет. Чуть попозже.
Аластр: *тяжело вздыхая* Мы может уже начать? Не обессудьте, у меня через час фотосъемка. Клиент не будет ждать.
Интервьюер: Да, точно, начнем пока без мистера О'Кеннета младшего. Так, вопрос ко всем вам.
Какой подарок на Рождество вы бы сделали своим вторым половинкам?
Юджин: Лилии? *дразнит своего брата*
Дезмонд: Каждый день. Но на Рождество это обязательно будет какое-то украшение с красным бриллиантом.
Юджин: Я на прошлое Рождество посвятил Лиси целую пьесу. Естественно, я был главным актером и все стихи были написаны личной мной...
Аластр: *перебивает его* Путешествие куда-то. Мы с Марси любим новые впечатления.
Интервьюер: Что ж, круто *завистливо присвистывает* да вы романтики, парни. Но мы это и так поняли по вашим книгам. Второй вопрос: какое Рождество вам больше всего запомнилось?
Юджин: *заходится громким смехом*
Дезмонд: *глядя на брата* У тебя каждое Рождество приключение.
Юджин: Не-е-ет, Рождество, когда тебе было шестнадцать и ты...
Дезмонд: Не смей! Ты не расскажешь им всем...
Юджин: Как ты трахнулся с моей няней? А потом...
Дезмонд: *скалится* Юджин, закрой рот.
Юджин: *чуть ли не плача от веселья* Ладно, простите, но мой брат словит инфаркт, если я расскажу о том, как его использованный презерватив прилип к штанине. Наша матушка, царствие ей небесное, в обморок грохнулась, едва увидела это. Ой, я, похоже, проговорился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонусная часть: Эйрон и Дейзи + Интервью с героями|+18
Lãng mạnБонусная часть к сериям "Исповедь и Наследие Чикаго". Рекомендуется читать после ознакомлениями с книгами всех серий, особенно "Солги мне", "Рисуя чувства" и "Молчание.