12

8.7K 123 5
                                    

п-тебе правда интересно?
-очень!
п-тогда рассказываю...
когда мне было 15(p.s-сейчас ему 17)я встретил одну девушку,мне она очень понравилась,я влюбился до безумия в нее!она училась в моем классе и мне легко было за ней ухаживать,дарить что либо,спустя 3 месяца я предложил ей встречаться и она согласилась,мы были вместе около 2 месяцев,но за это время я просто потерял голову!потом случилось то что разбило меня,мы договорились устроить с ней фейковую свадьбу,так как мы были несовершеннолетние мы не могли расписаться,поэтому решили сыграть такую свадьбу и именно в этот день она не пришла!я был разбит и опустошен,она больше не появлялась в школе и не звонила мне,с тех пор я решил что буду жестоким и дерзким бабником,что бы меня больше ничего не сломило!
-о господи!это же ужас...
п-да я согласен,я не хотел быть таким,но обстоятельства такие..
-мне очень жаль,правда(
я обняла парня и поцеловала в лоб
-знаешь я хотела спросить
п-спрашивай
-почему ты ко мне относишься так?
п-как?
-ну по хорошему
п-просто ты мне напоминаешь местами ее и а ладно забудь...
-кого?ту девушку?
п-нет не важно,я пойду лучше посплю
-хорошо,если что то нужно будет говори
парень ушел не сказав тебе ничего в ответ,ты понимала что ему было очень больно вспоминать этот момент из своей жизни и поэтому ты решила просто дать ему время...
прошло 3 часа~
все это время ты не скучала, а занималась своими делами,слушала музыку и кушала,но тут тебя прервал стук в дверь
-ааа ну кто там,я так кайфовала!
заглянув в глазок ты увидела своего отца и полицейского...

ты смог сделать меня другой🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя