Хацуне Мику :
—отлично выглядишь, Т/И!
сказала тебе Мику, увидев тебя в твоём новогоднем костюмчике.
вместе с Мику вы добываете многие украшения для ёлки, которую поручили украсить Рин и Лену.
новый год вместе с ней - это что-то очень и очень особенное. вы вместе добываете продукты для готовки, которую поручили Луке и Мейко, а также добываете всё остальное. Мику знает, что где и когда.
её подарок тоже особенный. она подарит тебе многие вещи с твоим любимым вокалоидом.
если она твой любимый вокалоид :
—Т/И, я очень польщена, что ты моя фанатка, так что дарю тебе некоторые вещи со мной. уверенна, ты сама разберёшься с этими вещами. с новым годом тебя!
если не она твой любимый вокалоид :
—Т/И, раз уж ты так фанатеешь от И/Л/В (имя любимого вокалоида), то я решила подарить несколько вещичек с ним/ней. думаю, что тебе понравится то, что я выбрала для тебя. с новым годом, дорогая Т/И!
а вот каков будет подарок от тебя ты подумаешь сама ;)
Кагамине Рин и Лен (ЖЁНУШКА И МУЖ МОИ ЛЮБИМЫЕ) :—ой, Т/И! вот и ты! пойдём, будешь помогать мне и Лену украшать ёлку!
сказала тебе Рин, попутно держа тебя за руку.
после того, как она тебя привела ты увидела Лена, который уже успел покраснеть от твоего визита с красивым новогодним костюмом.
—э-эм.. привет, Т-Т/И..
робко поприветствовал тебя Лен.
—ууу, кое кто заметно покраснеееел)).. ладно! давайте приступать!
сказала наша дорогая Рин.
вы вместе весело украшали ёлку, шутили, игрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция вокалоидов на Т/И
Fanficвы ждали, вы мечтали когда я вернусь, вот я пришла к вам с новенькой книгой! тут просто реакции по вокалоидам, ничего больше :)