3 часть "ты моя девушка"

1.2K 27 8
                                    

Разговор:
-Е: да.
-В: здравствуйте, это я Валя, я подумала над вашим предложением, я согласна.
-Е: хорошо, ты сейчас дома?
-В: нет я не дома, я в больнице.
-Е: с тобой что-то случилось?
-В: нет, со мной все хорошо.
-Е: напиши в какой ты больнице я сейчас приеду.
Разговор:

Валя написала Егору где она находится и начала ждать его, через пару минут он уже был на месте.

-Е: что ты здесь делаешь?
-В: когда я вернулась домой то увидела мою маму без сознания, её привезли суда и я узнала что у неё апендицит, без операции она проживёт максимум месяц, и то она может даже завтра умереть у неё очень слабый организм и не известно сколько она сможет выдержать.
-Е: успокойся, с твоей мамой все будет хорошо. Я сейчас поговорю с врачами а ты жди меня здесь.
-В: хорошо спасибо.

Валя села и стала ждать Егора, его не было где-то пол часа, когда он пришёл то увидел как девушка уснула, он взял её на руки и понёс к машине, посадив её на переднем седение они поехали к нему домой.
Время 8.14
Валя проснулась, в не знакомой ей комнате. ⬇️

Она встала и начала осматриваться, как вдруг кто-то зашёл в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она встала и начала осматриваться, как вдруг кто-то зашёл в комнату. Это был Егор.

-Е: доброе утро, как спалось?
-В: доброе утро, хорошо, что там с мамой?
-Е: не переживай с ней всё хорошо, завтра ей будут делать операцию.
-В: можно мне к ней пойти?
-Е: нет, ей нужен отдых.
-В: ну хорошо, а сколько сейчас времени?
-Е: 8.17
-В: капец я в колледж опоздала.
-Е: сегодня можешь и не идти, ничего страшного не произойдёт.
-В: да но я только пару дней назад перевелась в этото колледж и уже прогуливаю.
-Е: а ты раньше где училась?
-В: я раньше в другом городе жила.
-Е: понятно.
Парень сел на кровать и посмотрел на девушку

м/в
Почему он так на меня смотрит? Это смущает, я наверное уже покраснела как помидор.
м/в

-В: что то случилось?
-Е: нет.
-В: тогда почему вы на меня так смотрите?
-Е: забей.
-В: ладно, я кстати хотела спросить, я... сейчас ну... типа твоя девушка?
-Е: не типа, ты моя девушка, ладно иди переодевайся и спускайся завтракать.
-В: хорошо.

Собственник (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя