Фёдор: Наступает ночь... Мафия выбирает жертву...
Артём: Вот я и один(( Даже советоваться не с кем... Я никого не буду убивать!!!
Федор: Мафия сегодня отдыхает. Просыпается бомжPOV Семён
Семён: НУ ЧТО ОПЯТЬ?!
Фёдор: Бомж выбирает к кому пойти ща бутылкой...
Семён: Ну го к Арсену.
Федор: Бомж сделал свой выбор и засыпает...POV Артем
Фёдор: Наступает утро... 1. Мафия отдыхала и никого не убила, 2. Бомж пошёл за булытуой к Арсену и ничего не было. Игроки общаются...
Артём: Кого?
Семён: Я всё же думаю, что это Арсен!
Арсен: Может ты и есть мафия! На всех всё сваливает!
Семен: Ты идиот?!
Арсен: Тогда выгоняем меня!
Фёдор: Идёт голосование игроков... Больше всего голосов было за Семёна и Арсена. Вешаем Семёна и Арсена.
Артём: НЕЕЕТ!
Фёдор: Арсен - мирный житель, Семён - Бомж. Поздравляю Артём! Но, за то, что ты Мафия тебе даётся подарок. Ты можешь возродить любых трёх людей, кого выбираешь?
Артём: ЧТО?! ТАК МОЖНО?! ОТЛИЧНО!!! Тогда я хочу Семёна, Ралину, Альзану ещё.
Федор: Хорошо, твой выбор принят! Готово!
Альзана: Что? Что я тут делаю? Опять игра...
Ралина: А я вообще первой повешена была... Откуда я тут?
Семён: Но ведь меня же повесили с Арсеном, чё я тут делаю?
Артём: Так как я был мафией, мне дали такой приз за выигрыш, чтобы я возродил трёх любых людей. И я выбрал вас)
Семён: Ого... Спасибо братан!!)
Альзана: Спасибо
Ралина: Но зачем ты жто сделал? Ты же мог просто один пойти домой и все.
Артём: Я слишком долго с вами знаком, поэтому я не могу просто взять и уйти. Если бы была такая возможность, я бы всех возродил, но к сожалению такой возможности нет((( Поэтому только вы!
Фёдор: Альзана, Так как ты была Мафией я тебе даю шанс возродить любых двух людей! Кого выбираешь?
Альзана: Стоп! Что?! Кого выбрать?!
Артём: Кого хочешь!
Альзана: Кира и Амир!
Кира: Ой, что тут такое?.
Амир: Ого, я тут! Круто!!! Но как?POV Альзана
Я: Это я вас возродила, в общем долгая история. Потом расскажу подробнее!
Кира: Окей. Спасибо) 💗
Ралина: Кира!!!! Спасибо огромное Альзана!!! 💗💗
Я: Не за что) 💗
Фёдор: Кира и Ралина. Так как Ралина была Доном, а Кира Мафией я вам даю возможность возродить одного любого человека каждую. Кого выбираете?
Кира: Арсен!
Ралина: Настя!!!
Фёдор: Что-ж, выбор сделан! Готово!
Настя: Ухты, чё я тут делаю вообще?
Арсен: Меня же повесили...
Кира: Арсен, спасибо мне!
Ралина: Это я тебя возродила)
Арсен и Настя: Спасибо огромное💗
Я: Стоп, а кого мы возродили. Смотрим:
1. Я
2. Артём
3. Семён
4. Ралина
5. Кира
6. Арсен
7. Амир
8. Настя
Артём: Остаются Наиль, Кирилл, Крис, Аня...
Федор: К сожалению их невозможно вернуть. Вас возвращать обратно?
Все: ДА!!!
Фёдор: Что-ж, мы больше не увидимся... Прощайте! Было весело с вами играть!) Пока))
И мы вернулись обратно домой. Как странно, было также утро 10:01... Но как?! Походу мы пока были так, время остановилось...
Ралина: Я до сих пор этим удивляюсь...
Амир: Ага...*Конец*
(Прочитайте "Концовку" пожалуйста 💗💗💗 С новым годом вас 💗❄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (игра на жизни)
HorrorРебята просто играли в безобидную игру "Мафия", но затем они влипли в настоящую мафию... в которой люди умирают вправду.... Будут многие игроки: Мафия - 3, Дон -1, Доктор - 1, Коммисар - 1, Бомж - 1, любовница - 1, Камикадзе - 1, Мирный житель - 2,