Это ты красивая, успешная девушка. Живущая с сестрой ,мамой и отчимом ( так уж вышло). В Санкт-Петербурге
Отношения в семье построены на доверие, но вы с сестрой терпеть не можете отчима. Ты работаешь по интернету, а именно пишешь тексты
для публикаций, зарабатываешь в среднем 50.000 в зависимости от количества. Твоя сестра Аня а именно акулич полная противоположность тебе, ее не устраивает работа связанная с терпением и выдержкой. Она достаточно популярна, стримит на твич, и просто подрабатывает админом на тусовках.
Тебе 17 лет, Ане 18 лет.
Предупреждение : некоторые события могут не совпадать с реал лайф.
Приятного чтения.
_______________________________
Утро. Время 8:54. Я стала просыпаться раньше из за сбитого режима. Но меня это не останавливает. Даже наоборот нравиться. Мама уже ушла на работу, Анька спит, отчим тоже. Он не работает, а просто сидит у мамы на шее.
Я встала отодвинула штору, и моментально в комнату попали лучики солнца, от которых я была счастлива, ведь в моём городе не часто такое, а особенно утром. Еще не много полюбовавшись видом из окна, я направилась на кухню, сделала кофе и пока оно остывало направилась в ванну. приняла душ и сделала утренние процедуры.
Вернувшись забрала кофе и открыла телефон прочитала сообщения от заказчиков. Было всего лишь два заказа, я решила выполнить их сразу. Усевшись поудобнее в своей комнате со временем выполнила заказы буквально за полтора часа.
Время 10:36.
Уже проснулась Аня. Я слышала как она пошла в душ и решила ей приготовить завтрак так как всю свою работу я выполнила.
Мой выбор на завтрак Ани это блинчики с молочным коктейлем.
Заканчивая с молочным коктейлем я услышала как аня вышла из душа, и направилась на кухню.
Т/И : доброе утро, садись завтракать!
Аня : доброе)
Аня быстро села за стол, и улыбнулась во все зубы. Так как знала когда я готовлю завтрак ,работы на день очень мало!
Аня : мало работы?- уточняла сестра.
Т/И : да, представляешь всего два заказа, я полностью свободна на сегодня!
Аня : это значит , что ты сможешь со мной погулять? И постримить?
Уже обрадовались говорила девушка.
Она уже несколько раз пытается меня уговорить с ней постримить, но всё время я нахожу причины и просто избегаю встречи с камерой.
Т/И: аа... Ээ.... Ну не знаю.
Аня: ну хотя бы разочек! Тем более чат уже давно просит тебя показать!
Т/И: ну ладно..
Аня: УРААААА.
Я просто захохотала и Аня тоже.
Время было 11:27
Мы с Аней решили собраться у неё в комнате и поразговаривать на разные темы.
Аня легла на кровать и просто смотрела в потолок, а я села на пуфик.
Аня : Т/Ииии
Т/И: что?
Аня : я тут давно хотела предложить кое что, я просто очень хочу!
Т/И : ну и что же это?
Аня: я хочу чтобы мы с тобой переехали в Москву.
Т/И: я хз , мне бы тоже хотелось но как к этому отнесётся мама? Хватит ли у нас денег на квартиру, и вообще у нас нет друзей в Москве !
Аня: ой да всё нормально будет, у меня вот на руках 1.345.000
Тем более я знакома с лешей корешом ну вот уже хоть кто то в Москве из знакомых!
Т/И : Лёша, это тот с которым ты постоянно в дс?
Аня просто улыбнулась.
Т/И : всё ясно. Денег у меня немного но и не мало , точнее лям.
Аня : ну вот на квартиру в первое время хватит. Примерно на неделю точно!
Т/И : Ань... А мама?
Аня : а... Вот тут я не знаю, надо когда она придет спросить!
Т/И: надеюсь на положительный ответ)
Время 13:47.
Т/И : ой что то мы заговорились.
Аня : ага, давай примерно в 19 пойдём в магазин и просто погуляем по набережной)
Т/И: я за!
Я вышла из комнаты и подмигнула Ане.
Решив заняться тренировкой,я переоделась и нажала на первую тренировку. И выполняла упражнения. В моменте задумалась
* - А , что если с нами что то произойдёт в Москве?
- А вдруг мы не найдём хороших друзей ?
- А что будет если у нас не хватит на квартиру? *
Твои мысли прервал стук в дверь
Т/И : кто там?
Отчим : открой!
Ты подошла к двери и открыла её.
Отчим залетел в твою комнату с криком
Отчим : ПОЧЕМУ ВЫ ЕЩЁ ДОМА? Я ЖЕ СКАЗАЛ ВАМ ЧТОБЫ ВЫ УШЛИ ДО 14 !
на эти крики прибежала Аня
Аня : что такое? Почему ты орешь?
Отчим : ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ!
он просто ушёл на кухню.
Аня зашла к тебе в комнату.
Я стояла с ошарашенным лицом.
Тебя так раздражало когда отчим не с того не с чего начинал орать .
Аня : МЕНЯ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО! почему всё время когда мама на работе мы должны уходить до 14 !
Т/И: аняя, а если мы сделаем вид что ушли, а сами за сядем на балконе?
У нас такая квартира, что балкон был только в твоей и анькиной комнате.
Аня: а давай!
Пока отчим был на кухне мы подошли к входной двери и хлопнули что якобы мы ушли. А сами побежали на болкон, забежав в комнату к аньке по пути взяв вкусняшки и повер с проводами мы залезли на балкон и замолчали.
От лица отчима
Отчим : неужели первый раз в моей жизни эти... Ну.. Кроче... Выполнили мою просьбу. Неужели!
Осматривая квартиру говорил я.
Направившись в свою комнату , я взял телефон. Открыл сообщения и написал
Виктория
была в сети 5 минут назад.
- доброе утро ❤.- Доброе ❤
- Наконец-то ответил!
- Можешь приезжать!- эти д₽ры ушли?
- да, я сам в шоке!- уже обираюсь !
- жду!
Я начал немного прибираться ведь перед Викой было бы стыдновато встречать её в бардаке.
Пов отчима закончен.
Мы сидели с Аней, и просто через открытую дверь в её комнате смотрели за его действиями!
Аня: смотри, он что прибирается?
Т/И: глазам не верю, и вправду!
Говорили мы шопотом.
Прошло минут 20 , отчим перестал убираться, он переоделся и взял из холодильника вино. И два бакала.
В это время Аня отвлеклась на сообщения.
Я её дёрнула...
Т/И: Ань! Смотри!
Аня : ай- от неожиданности сказала сестра.
Аня : а.... Что...?
Т/И : зачем ему два бокала и вино?
Аня: мама придет ещё не скоро!
Вы переглянулись и начали наблюдать дальше, уже с подозрением.
Уже был такой случай когда отчим приходил в 3 часа ночи, пьяный с засос*ми.Но почему то мама его прощала, со словами, что она его любит.
Вдруг мы с Аней вздрогнули.
В дверь позвонили....
Отчим пошёл открывать дверь....
Ма увидели.....