часть 13

545 17 1
                                    

И мы видим как идет Даша, с какой то девушкой.
Кая: о смотрите, даша и её лучшая подруга Лера.
Т/И: Лера?
Каролина: ну Лера Вафом, они очень давно встречались с Куертовым и вроде у нее ещё остались чувства.
Т/И: мм понятно.
Кая: всё в прошлом, забей.
Я сделала глоток кофе.
Как не странно девушки сели на лавочку около нас, нам оставалось только греть ушки.
_________
Лера: ну и как Куертов на неё реагирует? - говорила девушка, уже чуть ли не в истерике от агрессии.
Даша: аа.. ээ, ну он её всегда отшивает.
Лера: о классно, так ей и надо шл#шка.- говорила девушка уже более уверенно.
__________
Т/И: класс, я ещё и шл#шка!
Кая: ой да ладно тебе.
Каролина : они же только за Куертовым и носятся, и сразу понятно   что даша ей врёт. Ты за ним не бегаешь!
Т/И: пойдёмте отсюда.
Кая: ладно.
Мы прошли мимо девушек. И мне в след крикнула вроде Лера
Лера: Покаа!
Мы дошли до входа в парк, и решили, что уже надо ехать ко всем остальным на стрим. Время 17:21.
Кая вызывает такси. Спустя минут 30 мы приехали на пирс. Около ограждения стояло несколько машин. Я две сразу узнала. Одна - Ильи, вторая - влада.
Мы помахали рукой, на что парни обратили внимание.
Парадеевич: оо КАЮША! - побежал парень к своей девушке.
Мы с Каролиной спустились вниз.
А за нами шли Саша и Кая.
Фраметаймер: привет девчонки! - с камерой подходил Саша к нам.
Т/И: привет! Ты со стримом?
Фраметаймер: ага!
Т/И: чат ку!
Дальше мы поздоровались со всеми. Но почему то Ильи и Влада не было. Может отошли куда-то, думали мы с Каролиной. Решив прилечь около зайца который в явную спал. Мы даже не шуршали, чтобы не разбудить Костю.
Но через несколько минут он проснулся.
Костя: оо приветик! - говорил парень тря глаза.
Т/И: приветик - мы обнялись.
Так же с Каролиной. Мы с Каролиной смотрим на воду, на закат. И видим как на байдарке плывёт Илья и Влад.
Каролина: ХАХАХХАХА!
Т/И: ХАХАХАХАХ!
Аня и Кая подошли к нам.
Аня: чего вы так смеётесь?
Т/И: ХАХАХАХАХ, ПОСМОТРИ ХАХАХАХАХ НА ВЛАДА И ИЛЬЮ АХХАХАХА.
Аня: ХАХАХХАХА!
Кая: ХАХАХАХАХ.
Влад и Илья уже идут по пирсу по направлению к нам. А тем временем всё другие строят горку.
Илья: привет Каролиночка! - говорил парень подходя к девушке.
Каролина: приветик. - они обнялись и стояли так минут 5.
Влад: привет! - говорил парень тянясь ко мне.
Т/И: приветик- я последовала примеру  Каролины и Ильи, и поэтому мы тоже обнялись . Пока девушки и Илья стояли сзади, мы всё ещё обнимались. Влад водил руками по моей талии, а я просто чуть ли не висела на нём   так как парень достаточно высокий.
Аня: может хватит? Хаха
Влад: всмысле?
Аня: это шутка.! Ахах
Мы так же стояли в обнимку.
А я еле смеялась парню в грудь.
Т/И: Влад пойдём поговорим?
Влад: конечно.
Каролина: я поняла про что!
Кая: я тоже.
Аня: ?
Кая: там Про Вафом Леру и Дашу.
Мы отошли от всех. Я начала рассказывать.
Т/И: ты же встречался с Вафом?
Влад: да, это было давно. А что такое? - говорил парень с обычным выражением лица. Видима для него это тема обычная.
Т/И: мы сегодня с девочками гуляли в парке, и там была Даша и Лера. Они меня обсуждали, что я к тебе клеюсь, и то что ты меня отшиваешь . - уже чуть ли не плачу говорила я.
Влад: Т/Иии ты чего? Всё же хорошо! - парень обнял меня я плачу парню в грудь. Всё остальные это заметели.
Фраметаймер побежал к нам со стримом снять как мы обнимаемся. Я чуть повернула голову в бок, и вижу телефон, я сразу же повернулась в другую сторону.
Влад: подожди Саш, мы поговорим и вернёмся.
Фраметаймер: понял. - и ушёл.
Тем временем у девушек спрашивали, что же случилось.
Кая: там ситуация про Леру Вафом, если Т/И захочет то расскажет.
Парни: хорошо.
Мы ещё стоим с Владом. И я говорю.
Т/И: мне очень не приятно, что они так про меня говорят.
Влад: Т/И только сажи мне всё, и я все решу!
Т/И: хорошо! - опять обнимая парня говорила я.
Мы пришли к ребятам Влад ушёл строить горку дальше. А я стою с девушками.
Каролина: ну, что там было.?
Я рассказала , что произошло.
А дальше мы всё круто проводили время. Я вела стрим с девочками. Мы смеялись. Так же я разговаривала с Костей на разные темы. Парни достроили горку. И уже начали по ней кататься. Мы просто смотрели и смеялись. Так же мы с девушками запланировали на неделю много дел. И решили сходить на спа вместе.
Фраметаймер: так ребят я достаю мангал!
Парадеевич : да иди!
Кореш : я возьму еду!
Влад: окей, она в багажнике! Уголь там же!
Мы с девушками только догадывались , что будет.
На пирсе было очень красиво! Закат, уже темнеет. Все друзья со мной. Человек самый близкий тоже. И самый красивый тоже...
Кая: может пофоткаемся?
Каролина: ой, классно!
Т/И: пойдёмте!
Мы пошли на самый край пирса. Я решила, что я первая хочу получить свою порцию фоток.
Кая: позируй.

П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П

римерно так же.
Мы пофоткались и пришли обратно ко всем.

я даже не могла представить Место, где живут истории. Откройте их для себя