🧿

3.2K 158 22
                                    


Л-Кир, отвезти меня домой, а то чёт я себя плохо чувствую...

К-Да конечно.

Кира подвезла Лизу до её дома, а потом вы поехали к тебе собирать вещи:)

Т-Иди в зал я сейчас притащу чемодан.

К-Хорошо

Достав из шкафа чёрный большой чемодан,ты притащила его в зал и кинула по середине комнаты.

Т-Поможешь вещи собрать?

К-Т/и... А я для чего здесь сижу?

Т-Аа, за компанию?

К-Господи, давай сюда вещи.

Т-Уже бегу, пупсик.

К-Хахахах, хорошо киса

К-Слушай, а че у вас там произошло? Просто мне Вилка написала только чтобы я проследила за тобой до аэропорта,а саму причину не сказала вашего конфликта.

Присев на диван и спокойно расположившись в удобную позу, ты ей начала рассказывать что же произошло.

Т-Ну... Как ты слышала я ей призналась. Я думала что она не услышит но все же обернулась наоборот и она так отреагировала что я подумала, что я что то не так сделала мне стало как то тревожно и страшно за то что я призналась ей, я понимал что она с Дашей и как бы шансов нет. Поэтому я сказала ей пока и пожелал удачи, но она меня догнала и мы с ней поговорили, она сказал что поговорим уже в Тайланде...

К-Сложно все у вас, но зная тебя и Вилку я думаю у вас ещё будет дети, ахахах, а я если что крестной буду! Я первая крестная, а Лиза вторая.

Т-Да Кира блять, сейчас в тебя полетит сам чемодан!-Выкрикивая из комнаты, сказала т/и.

К-Молчу, но все же это смешно, ахахах...

Т-Я Ангелине позвоню, попрошу резиновый член для тебя.

К-Хахаа...че?Зачем?Не надо мне.

Т-А че так?

К-Ниче🙄

Собрав все силы в кулаки, вы собрали твой чемодан,а время было уже где то час ночи или даже больше. Кира уехала домой а ты Переодевшись в домашнее легла спать.

Пошлая книжка-дешёвая сижка.... Место, где живут истории. Откройте их для себя