Я стою с закрытыми глазами и вспоминаю свой сон. Возле меня лежит труп неизвестного мне человека, а напротив меня стоит человек. Он весь закрыт одеждой, так что видно только глаза. Его бархатный голос говорит последние слова "твоя очередь" и стреляет в меня. Неужели сон хотел меня спасти и предостеречь?
Я глубоко надеюсь что он промахнулся и попал не в сердце, но это не так. Он стреляет точно в цель и никогда не промахивается.
-Расслабься, он не был заряжен. Проверить хотел твою реакцию.
Я поднимаю свои глаза полные слез, и моя губа дрогнула. Он решил пошутить надо мной. Кто так шутит?! Я смотрю на него с отвращением и презрением.
-По твоему, я должна расслабиться?! Да пошёл ты к черту! Ты ответишь мне за все что ты сделал со мной, вот увидишь.
Я вышла из кабинета и последовала на улицу. Мне не хватает воздуха и решение подышать на улице, надеюсь будет правильное. На моё удивление, охрана за мной не идёт. Куда я направляюсь, я не знаю. Ноги ведут меня сами и я им доверяю.
Сейчас март и с той ночи, что я встретила Ореста прошло уже 3 месяца. С каждым шагом в мои лёгкие попадает больше кислорода. В том ужасном доме я нахожусь уже 3 недели, и все это время я не выходила погулять и чувствовала себя как птица в клетке.
На улице темно и прохладно, в далёке светят фары машин. Я благодарна себе, что успела схватить пальто. Ветер раздувает мои волосы во все стороны, а в глаза летит песок. Небо тёмное и на нем нету звёзд. Я не знаю куда идти и что мне делать. Мне известно лишь то что я обязана вернуться. Вокруг меня тихо и пусто. Я не знаю этих мест, ведь мне так и не удостоилось погулять в районе дома. Недалеко слышится шум моря и я решаюсь идти на шум. Под моими ногами растелается травянная тропинка. Эта трава не большая и не маленькая, она мне примерно чуть выше щиколотки. Она холодная и влажная из-за прошедшего сильного дождя.
С каждым шагом шум становился все сильнее и ближе, мне не страшно и я не боюсь что меня могут там убить. Возможно это ещё бьёт адреналин в моей крови. Мои ноги почти довели меня до нужного мне места, но чтобы дойти мне надо перелести через дерево. Оно достаточно большое, но мне все равно. Я забераюсь на него и решаю сразу спрыгнуть и не смотреть что снизу. Моя нога соскальзывает и я лечу вниз. Приземлиться мне удалось не лицом, а коленями на камни. Боль прошла по моему телу и сразу исчезла. Я огледела не хотя свои ноги и лучше бы я не смотрела на них. Колени были разбиты и из них пошла кровь, а ноги были грязные. Не смотря на боль в ногах, я встаю и иду к звуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение миров
Mystery / ThrillerСколько можно ошибаться в людях? А сколько шансов давать можно и стоит ли давать? Наша жизнь это дар, а мы тратим этот дар на лишних нам людей. Но как понять кто лишний? Как понять что ты сам не лишний? Орест- самовлюбленный, эгоистичный, опасный, б...