Массовое убийства

451 13 9
                                    

            Ночью

В тёмной комнате которая освещает луна спит крошечный предмет под именем Курасан.Он сладко спал как вдруг он отрывает глаза.Немного приподнявшийсь курасан начинает вытерать глаза,а потом оглядывает комнату и понимает что хочет пить.Встав с кровати курасан идёт на кухню.Дойдя на кухню курасан включает свет и подходит к холодильнику чтобы взять молоко.Но на потолке был вентилятор и он заработал,как вдруг вентилятор падает прямо на курасана!И превращает его в кашу,везде кровь.

        В доме чашечки

Чашечка спокойна смотрела фильм как вдруг кто то постучался в дверь.подойдя к ней,она приоткрыла её и увидкла коробочку с бантом,а на ней лежала бумага где было написано ,,Для чашечки!"
~Ого!Для меня подарок~
Подумала про себя чашечка.
Забрав подарок она направилась с ним на второй этаж к себе в комнату.В комнате чашечка начала открывать подарок как вдруг взрыв блёстков и чашечка вся в блёстках и испуганая.Предмет с аккуратностью посмотрела в коробку и закричала.Там был курасан,тоесть..То что от него осталось.Она вся треслась от страха и уже собиралась уходить как вдруг со всей скорости что то острое и железное вылетает из коробки и попадает прямо в глаз чашечки.Она закричала от боли и начала убегать.К сожелению когда чашка бежаа по лестнтце она споткнулась и упала на острый,шип.

           Прогулка

Ночь.Улица.Дул свежий ветерок,красивая луна освещала поляну.Но на поляне есть два обжекта.Это брялок и бутылыч,они решили прогуляться ночью.После прогулки брялок проважала бутылыча до дома и когда они уже были у него дома они попрощались.
-Пока брялочек!
-Пока бутылыч!
Пушистик зашагала к себе домой.Почти дойдя до дома она спокойна шла как вдруг она провалилась в яму но зацепилась об корень и повисла.Посмострев вниз она ужаснулась,там были острые окрававленые шипы.Она со страхом на глазах посмотрела на корень на котором висела.Корень стал ломаться.
-Блять!Только не это!
Корень сломался и стал падать вместе с брялком.
-НЕЕТ!
Через секунду и брялок уже была вся в крови и в неё были воткнуты тысячи шипов.
   В это время у бутылыча
Бутылыч уже открывал дверь как вдруг услышал крики брялка.Он побежал на крики но никого уже не было.
-Б..брялок..?
Бутылыч заметил яму,подойдя к ней он заглянул туда и ужаснулся.Там была мёртвая брялок.Он со всей стороны побежал куда глаза глядят.Как вдруг он наступил на лавушку ногой и повис на дереве верх ногами.И с быстрой скорости вылетает топор и делит нашего бутылыча на две половинки.

убей всех! (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя