Ты открыла глаза и увидела как тот парень тонул в воде а около него стояла Алина ты сразу нырнула под воду и вытащила того парня. Даша начала его откачивать от воды ты ей помогала. Он очнулся и сразу начал кашлять, как только он увидел Алину сразу выбежал с двора и поехал домой. Алина смотрела на тебя жалосным взглядом в ответ ты только отрицательно покачала головой. Даша взяла тебя за руку и вы пошли переодеваться. Вы переоделись и вышли с туалета ты посмотрела на Алину и показала чтобы она шла за тобой.
т- зачем ты ето зделала?
а- потому что он приставал к тебе и домагался
т- ладно, но зачем человека довести настолько что он чуть не умер- ты перешла на крик.
а- да потому что я ревную тебя, ты не понимаешь?
Ты промолчала и ушла, ты чувствовала что Алине сейчас очень плохо и ей нужна поддержка но точно не от тебя.
(Следующий день)
Ты пришла в школу и подошла к Даше.
д- привет,как дела?
т- привет, не очень, Алина звонила вчера 10 раз и в инсте у меня от неё 50 уведомлений.
д- так почему ты ей не отвечала?
т- не очень хочется с ней разговаривать.
д- почему? Что-то случилось вчера когда вы отходили?
т- да случилось..
д- и что же?
т- незнаю можно ли ето так щетать но она мне призналась в любви
д- чего!? Поподробнее
т- ну мы с ней отошли я её спросила зачем она так сделала а она сказала что ревнует меня
д- м-да треш
т- не то слово
?- ей т/и!
Ты обернулась и увидела того задиру кто чаще всего тебя обижал
т- что тебя нужно Дань?
(Даня- дн)
дн- да так просто хотел чтобы ты после уроков за школу с нами пошла там будут новые люди для тебя и новые ощущения.
т- ну ладно, я приду.
дн- ну вот и хорошо.
Он ушёл и сразу прозвенел звонок ты пошла на уроки.
(После уроков)
Ты пошла за школу, там никого небыло как вдруг тебя схватили за руку и закрыли рот рукой. Когда тебе открыли рот ты начала кричать и звать на помощь.