В тяжёлой глуши, полной мрака и глубокого забытья, тревожное затишье звенело вокруг. Его тягучие, бестелесные ноты касались нитей затуманенного разума. Мягко оглаживая и с напором оттягивая, невидимые подушечки пальцев пробегались по тонким незримым линиям. Гнушаясь и лелея, услаждая и бичевая, цикличный круг в замыкании повторялся, пока струны не воспевали в беззвучный вой.
Садистская игра – вот её определение. Только в ней могут трелью переливаться насыщенная цветами тягучая боль, сопровождаемая трепетной нежностью ласковых пальчиков, чьи острые ногти безудержно рассекали какофонию тишины, превращая отголоски души в песнь импульсивного безмолвия и безмятежного плача...
【 〔〔 🔔 〕〕】
Звонкий, с мелодичной ноткой смех колокольчика, с кристаллическим треском разрушил аморфное пребывание.
【 Система обновляется._ 】
Механический голос раздался в пространстве. Его холодное и безликое обращение, острыми когтями впивалось в слух, разрушая выстроенный монохромный мир.
【 Идёт загрузка данных._ 】
【 Проверка информации._ 】
【 * * * 】
【 〔〔 🔔 〕〕 】
【 Вы успешно запустили установку системы и совершили привязку к аккаунту._ 】
Монотонное повествование беспристрастно лилось в кромешной пустоте. Её неспешный слог, вязко обволакивал сознание прошибая затяжным холодным зноем.
【 Добро пожаловать в мир злодеев._ 】
【 Система 01 приветствует вас._ 】
Тяжёлый вздох внезапно ворвался в тёмном сумраке абсолютной тиши, от чего, казалось всё царство теней затрепетало перед ним. Рваное дыхание с тяжёлыми хрипами отчётливо выбивалось из прозаической глади, запуская волны невидимых и судорожных нот. Неестественное звучание содрогалось в акустических вибрациях бескрайней черноты, с ощутимым расколом распространяя тонкие трещины в безмерном мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWISTED WONDERLAND. HARDCORE MODE
Fanfiction【 Вы согласны пройти последний этап и влиться в игровую реальность?._ 】