Был канун Рождества. В здании горел свет только из нескольких окон, потому что все нормальные люди уже закончили свой укороченный рабочий день и пошли домой к своим семьям. За исключением некоторых работяг, которые остались за сверхурочные и пары ребят, что уже на грани обморока тренировались, придумывая новую хореографию. Они решили сделать новогодний подарок для стэй, записав небольшой рождественский танец. Музыка в зале для практики то и дела играла на повторе, а стёкла уже потихоньку начали запотевать.
⁃ Сделай движение ногой чётче!
⁃ Я не понимаю, что ты имеешь в виду, - Хван почти скулил убирая в тысячный раз волосы с лица.
Минхо подошёл к нему ближе и встал рядом.
⁃ Смотри, нужно сделать бам и бум, - он начал показывать движения, сосредоточено смотря на себя в зеркало.
⁃ Твои бам и бум меня когда-нибудь доведут, в твоём лексиконе присутствуют нормальные слова? Ну, типа на корейском языке хотя бы. - Хенджин нервно закатил глаза, на нем уже сказывалась усталость от нескольких часов практики.
⁃ Кого-то давно не кормили салфетками?
Ли медленно провернулся, хмуря брови. Из глаз так и летели молнии, но саркастичная улыбка немного успокаивала. Хенджин начал поднимать руки и пятиться назад, отступая от тяжело надвигающегося Минхо.
⁃ Тебе конец.
⁃ Хен, не надо! Прости!!
Только бог знает, откуда у них остались силы на догонялки, но они все же были. Хван нервно убегал от Минхо, смеясь во все горло. Он ловко уворачивался от его рук, подобно изворотливой ласке пока не случилось незамедлительное падение. Ли схватил его за руку и из-за высокой скорости они оба упали на пол, сделав при этом пару кувырков, пока не оказались в затруднительном положении. Затруднительном для Хенджина. Минхо лежал сверху, держа его всем телом. Его руки расположились по бокам от головы младшего, для равновесия. Их лица были в паре сантиметров друг от друга, и пытаясь отдышаться они нервно хватали ртом воздух.
⁃ Говорил же, тебе конец.
⁃ Но рядом ведь нет салфеток, так что я, в своего рода, выигрышной ситуации, - Хенджин по-дьявольски улыбался.
⁃ Считаешь? - Ли медленно приблизился к его лицу, оставляя между их губами несколько миллиметров. В этот момент их дыхание стало общим.
Хенджин искренне удивился такому повороту, и округлив глаза просто наблюдал за действиями своего хёна. Пока Минхо злорадно не улыбнулся и нагнувшись слишком близко не произнёс
⁃ Что ж, думаю на сегодня все. Пора домой, Рождество, как-никак, - он начал подниматься под закатанные глаза Хенджина.
⁃ Ты иди, я ещё потренируюсь.
⁃ Да ты даже встать уже не можешь, пойдём. Нас ждёт праздничный ужин.
⁃ Ненавижу Рождество, – он тяжело вздохнул, но все же начал подниматься.
⁃ И это тоже всем известно, но так же думаю тебе известно и то, что всем плевать. Поднимай задницу, нам ещё надо купить мороженного по пути для Хани, - и Хенджин на этих словах уже второй раз закатил глаза.
Чертов Хан. Вечно этот Хан, да к тому же это его Хани. Как же бесит.
⁃ Ладно, но тогда захватим мне снеков, и чур платишь ты - он произнёс это с грустью в голосе, которую надеялся Минхо не заметил, и начал медленно собираться.
⁃ В честь рождества я побуду добродушным хёном, так уж и быть. Исполню твоё желание.
⁃ Если бы ты знал мои истинные желания... - Хван произнёс это шепотом, погрузившись в спортивную сумку с головой.
Они не спеша шли от магазина к общежитию. Общим решением было устроить ужин в общежитие Минхо. Хенджин шёл тихо в наушниках, склонив голову.
Он правда ненавидел Рождество.
Это тот праздник, что празднуется со всей семьей. Он скучал по родителям и Кками, но из-за работы они слишком редко видятся. И в этот день он особенно бы хотел с ними встретиться, помогать маме с готовкой и слушать, как отец рассказывает о былых временах. Ему очень не хватало праздничных семейных посиделок. Тоска от не прошеных воспоминаний больно отзывалась в груди.
⁃ Эй, Хенджин, - Ли постукал младшего по руке.
⁃ Мм? - он медленно вытащил один наушник из уха и повернулся на хёна.
⁃ Я, кажется, понимаю, почему ты не любишь Рождество. Но думаю, в этот раз все будет иначе. Мы все стали ближе.
Минхо спокойно смотрел на него, высматривая понимание в лице Хенджина. Что ж, он его там не найдет.
⁃ Я знаю, что мы близки. Мы же команда, - он искренне не понимал, к чему ведёт старший. Или делал вид, что не понимал. Трудно ответить.
⁃ Мы не только команда, Хван Хенджин. И пока ты не разуешь глаза, то так и останешься в прошлом, - Он тяжело вздохнул, не разрывая зрительного контакта. Минхо искренне желал, чтобы Хенджин его понял.
Но он просто вставил наушник обратно, потому что не хотел вдаваться в эти разговоры. Слишком сложные и непонятные. Ведь если хоть на минуту задуматься над словами Минхо, то можно понять и их смысл и их значение. Но этого слишком не хотелось делать. Пусть все просто останется так, как оно есть. Рождество – это всего лишь один день, который надо вытерпеть, сжав зубы и отсчитывая минуты до его конца.
Лучше бы он и правда остался в зале для практики, только об этом были его мысли.
YOU ARE READING
Магия Рождества
FanfictionХенджин не любил Рождество. А Минхо не любил видеть грустным Хенджина.