Ночь. На пристани собрались все мастера стихий. Кроме ниндзя и ещё одной о которой мало что известно. Вот на пристать ступают ещё четверо человек в масках.
-Ааа, я говорил что не нужно было их одевать? — заговорил синий.
-Как думаете, они все мастера стихий? — задал вопрос красный.
-Эй, посмотрите туда! — воскликнул чёрный и указал на небо. Все в недоумении повернули взгляд в то место куда показал мастер земли. Их нему взгляду предстала картина:
Крупная сова, размахивая громадными и ненормальными для неё размером крыльями приближалась к ним. В когтях у неё была походная сумка фиолетового цвета. За пару сантиметров до посадки пернатая подкинула сумку ввысь и обернулась красивой девушкой восемнадцати лет. У неё был ярко зелёный глаз, вторую половину лица закрывала подрезанная прядь до верхней губы, концы которой были выкрашены в золотой. Одета в рваные чёрные ласины, такого же цвета лёгкий топ и расстёгнутая чёрная куртка. На лету поймав сумку и закинув её на плечо она пошла к мастерам стихий которые её , как оказалось, знали. Ниндзя стояли в недоумении. Не каждый день перед ними птицы в красавиц превращаютсяя))).-Эффектно - первый нарушил тишину Ллойд.
Его друзья хотели что-то сказать но не успели, так как к пристани стал приближаться пароход.
*на пароходе*
-Карлов замёрз и хочет взять плащ у девушки.
-Кар... - хотел что-то ответить Кай как его перебила проходящая мимо "сова".
-На, Карлов - *сняла и протянула куртку* - после вернёшь.
- Спасибо, Карай! - Парень накинул куртку и ушёл.
- Спасибо, Кира - Скайлор мило улыбаясь повернулась к Каю - и тебе тоже.
Мастер янтаря пошёл дальше по судну. Мастер огня повернулся к Карай со злым взглядом и хотел что-то сказать как его опередили.
- Ты Карай, верно? - задал вопрос зелёный ниндзя.
- Да, или по другому "Звериный коготь"
-"Звериный коготь"? - Джей
- Прозвище.
-Ясно, а ты мастер чего? Хотя по твоему приходу не сложно догадаться что ты можешь менять форму- Коул
-Менять форму? - сенсей Гармадон не догонял всей ситуации.
- Нет, мастер формы это Камила, а я превращаюсь в любого зверя, рыбу или птицу. Поэтому и прозвали "Звериный коготь"
-Пон...
-Мастера стихий, прошу обратить ваше внимание! Остров Чена!
______________________________________________________
Ну вот и первая часть нового фф. Простите что так мало. И да, части будут выходить редко т.к. я пишу по настроению и у меня ещё аккаунт в фикбуке. До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звериный Коготь
Teen Fiction*ЗАМОРОЖЕН НА ВРЕМЯ* Я не умею писать краткое содержание, простите. Приятного чтения.