Хрень Какая-то 2

56 4 1
                                    

*от лица Ллойда*
Я разглядывал наше совместное фото, как вдруг на моём балконе показался отец. Мигом открыв дверь он вошёл в комнату.
-Как ты...
-Карай разрешила у неё проживать до окончания турнира.
-С чего вдруг такая щедрость?
-Сказала что привыкла помогать знакомым.
-Ясно.
После этой фразы отца мне понравилась эта девчонка ещё больше. Почему только? Не пойму. Ну да ладно, не сейчас. Отец хотел что-то сказать, как его перебило объявление Чена о начале первого испытания, суть которого заключалось в нахождение клинка. Отец пожелал мне удачи и скрылся за пределами балкона.
*от лица Карай*
Чен ток что закончил балоболить свою наискушнейшую речь о клинках. В моей комнате я не нашла нефритового оружия и выбежала осматривать коридоры. Мастера стихий уже во всю дрались между собой. Эххх, сумасшедшие существа. Вон Коул идет к клинку в вазе, держась за живот. Что с ним? Ладно. Как учил отец, "не видишь перед собой - смотри на вверх", что собственно говоря я и сделала. На кусок скотча к потолку был приклеплен клинок. Из спины выросли 2 громадных черных вороньих крыла. Пара взмахов и клинок у меня. Но простота покинула чат... Мастер левитации с недовольной харей довольно таки медленно летел ко мне. Ладно, хочет дитятко по шее получить - пусть получает, мне что? Жалко чтоле? Я спикировала рядом с ним, довольно сильно долбанув ему крылом. Это существо потеряла контроль над силой и чудом ляпнулось у двери чьей-то комнаты, вместо того чтобы полететь с хер его знает какой высоты вниз. Ну да ладно. Так же используя крылья моя персона долетела до места сбора клинков. Приземлившись на ноги перед сооружением я вставила клинок в один из держателей. Помимо меня и Чена в помещении находились ещё несколько человек. Один из них мастер молний. Делая вид что его не заметила я спустилась к остальным и стала ждать окончания "испытания".
***
Остались только Карлов и Кай. Их подозрительно долго нет. Многие уже шептаются по этому поводу. И только я приличное время наблюдаю, а точнее слушаю их бой благодаря кошачьему слуху. Их битва происходит за самим зданием поведения турнира. Кай жёстко проигрывает. Кажется ниндзя придется продолжать свой путь без друга. В один момент звуки драки стихли. Тяжелые шаги направлялись сюда. Вроде бы звездец, но за Карловом следовал Кай. Этот жук что-то задумал. Щас мы лицезреем что. Вот в дверях показался и сам мастер железа. В его поднятой руке красовался клинок.
-Хахаха, Карлов выйграл этот бой! - Карлов.
Из-за его спины выглянула ухмыляющееся табло Кая. В руках он держал отвертку. Ох, что будет... Кай открутил винт у одной
железной перчатки Карлова и та с крохотом упала на пол.
-Упс, похоже у кого-то винтик разболтался. - Кай.
Мастер огня взял зеленое отродие клинка и летя при помощи огня вставил вещь в держатель.
-Кажется кто-то проиграл... - Чен.
-*шепотом* вам просто кажется... - Карай.
Рядом стоящая команда знакомых на мои слова лишь тихо хихикнула.
-Ну и ладно! Карлофу нечего делать на дурацком острове! - Карлов.
-Ооох. Очень жаль что вам пришлось у нас не по душе. Покааа! - Чен.
Чен нажал на какую-то кнопку и пол ногами проиграшего пропал пол. Участники смотрели на это открыв рты.
-Как видите проигравший выбывает. Ну а теперь отдыхайте. Следующее испытание завтра. - Чен.
Создатель турнира удалился. Все начали поспешно расходиться. Время обеда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звериный Коготь Место, где живут истории. Откройте их для себя