1 часть

3.1K 138 5
                                    

Утро 7:00

Сегодня я проснулся рано встал и пошёл делать водные процедуры, это заняло где-то минут 30.
После душа я пошёл переодеваться в школьную форму потому что я сегодня иду в новую школу с той школы я ушёл из-за работы родителей,и поэтому нам пришлось периехать в Сеул.
Я спустился вниз и быстренько позавтракал,а родителей дома уже не было. Я посмотрел на время и уже было  8:00 а первый урок начинается  в 8:30 поэтому я быстренько оделся и пошёл до школы мне идти минут 20 пешком поэтому я побежал.И вот я захожу в школу и пытаюсь найти кабинет директора, я побежал на второй этаж и увидел мальчика лет 17 я подошёл к нему и спросил не знает ли он где находится кабинет.
Д: Привет,а ты не знаешь где кабинет директора?
Н:Привет, да знаю хочешь провожу тебя?
Д:Да, давай, меня кстати Джисон зовут, а тебя?
Ф:меня Феликс, приятно познакомиться)
Мы идём уже минут пять, и вдруг он остановился и говорит
Ф:Вот мы уже пришли
Д:Спасибо))
Ф:Ладно я пошёл, а то уже скоро будет звонок, удачки тебе
Д:Спасибо
Вот я уже захожу в кабинет директора
Д:Здравствуйте Пак Чин Ён
Ди:Здравствуй Джисон, готов идти в свой новый класс?
Д:конечно
Ди:ладно идём
Вот мы уже подходим к моему новому классу.
Ди:Здравствуйте дети к вам сегодня перевелся новенький, Джисон заходи
POV Джисон
Когда Пак Чин Ён позвал меня чтобы я представился перед всем классом, мне стало немного страшно и вот я уже захожу.
End POV
Ди:Представься пожалуйста
Д:Всем привет меня зовут  Хан Джисон рад знакомству и позаботьтесь обо мне пожалуйста.
У:Здравствуй Джисон я твой учитель Ян Чонвон, садись на свободное место.
Ди:До свидания
Уя: До свидание директора Пак Чин Ён
POV Джисон
Когда я зашёл в класс я увидел Феликса который помахал мне,
когда учитель сказал мне сесть на свободное место, то я увидел что свободна была только рядом с Феликсом.
End POV
Д:Снова привет
Ф:Приветик
Уя:так дети поговорите на перемене, а сейчас начнём урок.
POV Автор
Первый урок у них пролетел незаметно и у них уже была перемена и один ученик подошёл к Джисону
Н:Приветик меня зовут Сынмин
Д:Привет, а моё имя ты уже знаешь)
С:да, давай дружить?
Д:давай

Минсоны и Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя