вторая часть

17 0 0
                                    

В 19 все были уже на заднем дворе, в том числе Пого с мамой. Пого сказал утешительные слова и все ушли в дом.
Ты зашла в свою комнату и засела в телефоне. Минут через 5 к тебе в комнату зашёл Пятый.
Пятый-П
Т/и:что пришёл? (Все ещё смотря в телефон)
П:помнишь, когда я вернулся из апокалипсиса, ты сказала, что я тоже перепутал запятую?
Т/и:ну?
П:почему тоже?
Т/и:я тоже была в апокалипсисе, ещё больше скажу, в том же в каком был ты.
П:что за?
Т/и:помнишь когда вам и мне было 10 лет я появилась можно сказать из ниоткуда. Тогда мне было 58, а моему телу 10. Когда Реджинальд был ещё молод родилась я, с силами, уже тогда Реджи искал информацию о таких же детях, как я. Когда мне было 10 я захотела перемещаться на года и он мне разрешил. Тогда я и переместилась в апокалипсис. А когда я поняла, как выбраться я переместилась в академию и отец узнал меня и принял, потому что у меня было много супер способностей. Когда вы жили в маленьких не красивых комнатах, у меня была красивая и уютная комната. И когда ты сказал отцу, что хочешь телепортироваться в годах, то я всё знала, ведь у меня сила видеть будущее. И когда ты был в апокалипсисе я знала, когда именно все придут обратно в академию.
П:ого
В этот момент зашёл Клаус
Клаус-К
К:т/и, ты не хочешь выпи...
Он увидел такую картину:вы вместе с Пятым сидите на твоей кровати
К:я не знал, что вы встречаете...
П и Т/и:МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ!
Но было уже поздно.
к:А Т/И С ПЯТЫМ ВСТРЕЧАЮТСЯ!
Это было слышно на весь дом.
В мыслях у Т/и:нам конец...

дочь РеджинальдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя