П:Чем займёмся?
Ты:Давай в приставку?
П:Давай.
Вы взяли джостики и начали рубится в приставку.
Пэйтон выиграл 4 раза, а ты 2.
Вы играли до 2:43.Ты:Пора спать.
П:А где я буду спать?
Ты:Со мной😏.
П:Хорошо.
☁Эта красотка меня пугает☁Вы сложили джостики на место и пошли в твою комнату.
*В комнате*
Ты дала Пэю вещи брата.
Ты:Я переодеватся.
П:Хорошо.
Ты зашла в ванную комнату и преодеоделась.
(Это была ночнушка)
Переодевшись ты вышла к парню который уже переоделся.
Ты легла на кровать, а парень повторил твоё действие и тоже лёг.*Спустя месяц*
Вы с Пэйтоном лучше друзья, но ты хочешь чего-то больше. Да ты любишь его. Парня часто избивают в школе, но он боится дать отпор хотя может это сделать.
*Утро*
Ты проснулась из-за звона будильника. Встав и сделав утреню рутину ты оделась.
И пошла завтракать. Поев ты пошла в школу по дороге туда на тебя напала компания парней, они начали тебя бить, ты сама не поняла за что, ты слышишь тебе знакомый голос но не понимаешь чей, ты отключаешся.
~Пов Пэйтон~
Выходив из своего дома я решил пойти за Т/и, чтобы вместе пойти в школу. По дороге туда я услышал крики, подойдя ближе я увидел парней которые бьют Т/ишку.
П:Вы что делаете?
Подбежав к ним я начал их бить. Когда парни потеряли сознание а некоторые убежали я подошёл к Т/и, она была без сознания я взял её на руки и понес к себе домой.
~Конец пов Пэйтон~
Очнувшись в незнакомой комнате ты увидела перед собой Пэйтона державшего тебя за руку.
Ты:П... Пэй...
П:Чшшшш... Малышка, не вставай лежи.
Ты:☁Малышка? ☁
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Думаю заканчивать этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький и Королева школы 🔞🤤😈 {ЗАКОНЧЕН}
FanficК вам в класс перевели нового ученика, и чем же это закончится? 😏❤😎🤤✌🔞