-Заткнись блять и выкинь это!-В нежное лицо прилетела пощёчина,обжигающая кожную часть.Сердце неприятно кольнуло после подобного ощущения.Сука.Опять.
-Да.-Пушистая голова кивнула, отворачиваясь и удаляясь в сторону своей комнаты.Недавно написанные на холстах картины он оставил на том же ковру.Ему будет жаль выкидывать его труд.Он так старался.Находил время,шел и ехал в одно и то же место,прописывал каждую деталь,подбирал цвет,но все было сделано в пустоту.В никуда.Никто кроме него и мимолётных прохожих-зевак не увидит этого.Никто.
В одном холсте не менее трёх картин.Холсты дорогие,а он,будучи подростком потребителем,да даже не дееспособным подростком!Хотя,шестнадцать лет не мало,но простите уж,никто его на работу за детское лицо не берет,посему он все ещё не дееспособен,как гражданин.Потому их всей итоговой ситуации,он покупал акрил,а тот дело из дешёвых,хотя,смотря чьей фирмы брать.Никогда не верьте художникам,что говорят "Я больше не чувствую эту картину.",просто знайте,у них мало денег.Купите им пару новых,больших и качественных холстов,и тогда они будут их чувствовать,ну,конечно,пока те не закончатся.
Отец был слегка консервативным человеком.Для него,работа художника-дело из простых,да даже детских.Хочешь быть художником-поди меняй пол.Это работа женская,никак не мужская.Но даже с этой консервативностью женщин он уважал,лишь иногда указывал на то,что патриархат лучше матриархата.Иногда.Или даже нет?
Худое тело опустилось на кровать.
Отец не уважал своего сына только из за его желания рисовать.Его не волновала внешность и тело.Он всегда отмахилвался и с доброй улыбкой произносил,нежно смотря на младшего Ханагаки:"Ничего страшного,сынок.Это все можно поменять.И ухоженность-признак хорошего семьянина!"
Даже когда сейчас Такемичи получает гнет,он помнит того отца.Доброго и милого.Приятного и общительного.
Но он не хочет помнить чёрствого,нынешнего отца.
Ни.
За.
Что.
И.
Ни.
Ког.
Да.
Послышался нежный и бархатный по ощущениям стук в деревянную,запертую дверь.
Это определенно мама.Его милая мама.Нежная,словно лотос,спокойная,словно океан и глубокая,подобно марианской впадине.Его любимая мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Солнце•[ТАКЕЧИФ]
FanficС самого детства отец Такемичи хотел иметь дома мужчину,а не парня что красиво "пишет" картины и рисует рисунки.Мир Такемичи начал угасать буквально с самого детства,а мама,что хотела прекратить это тиранство,давно не имела своего слова в доме,она б...