° ° °
—Как ты сюда попал?
Пятый не поднял глаз на звук голоса Лютера, продолжая с удовольствием наблюдать за чувственным танцем стриптизерши на подиуме перед ним. Кит держалась за его руку со стула рядом с ним, шепча шутки ему на ухо и радуясь, когда он выдавливал редкую, искреннюю улыбку.
—Эй, Пятый почему ты здесь?—сказал Лютер, делая шаг назад, когда Пятый обернулся, раздраженный, как обычно.
Пятый сделал паузу на секунду, саркастически улыбаясь—О, я не знаю, Лютер. Может быть потому что миру скоро снова придет конец?
—Что?!—Лютер наклонился, побуждая Пятого продолжать.
—Конец света наступит через десять дней, Лютер. И мне нужна твоя помощь, чтобы остановить его.
Лютер встал во весь рост, возвышаясь над Пятым—Мне насрать.
—Что...—Пятый разочарованно застонал и убрал руку со спинки стула Кит, следуя за Лютером, когда тот зашагал прочь.
Кит снова осталась одна, размышляя о сумасшедшей семье Пятого. Сначала человек из психушки, а теперь этот полусумасшедший гигант, который работал на печально известного Джека Руби.
И Кит думала, что у нее странная жизнь.
Она оглядела посетителей. Кит встала, когда увидела толпу в конце бара, направляясь к ним, как будто она была постоянным посетителем.
—Эй, кто впустил сюда ребенка?—Один из них крикнул в ответ своим приятелям, поворачиваясь, чтобы хорошенько рассмотреть ее.
—Привет, Генри—Кит ухмыльнулась, глядя на них снизу вверх, давая мужчинам полный обзор ее лица—Надеюсь, ты больше не пристаёшь к детям?
Генри сглотнул, положив руку на горло прямо над шрамом, который она оставила ему перед тем, как ее посадили в тюрьму—Ты...
—Я—Кит подошла ближе, наблюдая, как группа вокруг него насторожилась—О, привет, Марлоу. Мэтью. Джеймс. И Стивен—Она кивнула каждому из них, и когда она это сделала, каждый из них попятился назад.
Кит продвинулась вперед—Я очень надеюсь, что вы никого не насиловали в последнее время, джентльмены, потому что было бы очень обидно, если бы, когда наступило время интимной близости с вашими женами, вам пришлось бы объяснять, почему у вас больше нет гениталий—Ухмыляясь, она продолжила идти вперед, когда они попятились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
Ficção AdolescenteРЕДАКТИРУЕТСЯ 12/20 Кит Вудс никогда не хотела, чтобы до этого дошло. Она начала свою карьеру убийцы, когда ей было всего 16 лет, в течение многих лет наказывая нераскаявшихся насильников и хищников, прежде чем ее поймали и отправили в будущее для н...