Вот и начался новый день, скучный, серый, однотипный день.
По правде говоря, я уже давно думаю о побеге, и у меня даже есть план по побегу, вот только как привести его в действие?
И вот опять происходит это, я опять не угодила папе своим поведением, и ему это надоело, он взял самых крепких своих охранников, и сказал им завязать мне глаза и руки, и бросить меня в комнату , они так и сделали.
И вот они несут меня в комнату, я вырываюсь, кричу, и в итоге я развязываю тебе руки с помощью телекинеза, снимаю повязку с глаз, вырываюсь из хватки охраны
миг....
и я их убила...
всех
из носа кровь
никого в коридоре, тут я вспомнила про план с побегом, и решила его выполнить, я побежала из-за всех ног к двери, которую открыла с помощью телекинеза, выбегаю на улицу, и бегу куда глаза глядят.
На улице туман и дождь, я бегу босиком, в одной пижаме которую мы всегда носим в лаборатории, холодно и мокро , но я бегу не оборачиваясь.
Бежала я долго, и в конце концов выдохлась, остановилась я у какого-то домика, внутри горел свет, и я подошла к окну чтоб посмотреть что или кто там находится, взглянув в окно я увидела девушку лет 29 , она меня не видела и спокойно сидела смотря телевизор, потом она взглянула в окно, и увидела меня, она вздрогнула, как и я, она подошла к окну, я отошла на пару шагов, она увидела меня и удивилась, и вышла на улицу, я же в свою очередь не могла сдвинуться с места от удивления и она подошла ко мне на ходу говоря что-то вроде: « кто ты?» « что ты здесь делаешь в одной пижаме?»
Я ничего не отвечала, просто с недоверием смотрела на неё, она приблизилась , я отошла на шаг, она это заметила и сказала: « не бойся меня! я хочу тебе помочь! откуда ты здесь?»
я ничего не ответила ей, она повела меня в дом.
В этом доме было тепло, и приятно пахло, я прошла в сам дом осматривая его интерьер, но мои мысли прервала та дама которая завела меня в дом, она завернула меня в полотенце так как я была мокрая от дождя, она посадила меня на диван и села в кресло напротив.