Глава 1

243 4 0
                                    

Они сидели на 2-х последних уроках, Соня Кирилл и Нелли договорились пойти вместе к Соне после уроков...
Наступил этот момент..
Н: Сонь, Бледный, хватит сосаться, сожрёте друг друга!
К: ну нет! Я прийду ещё выебу её !
С: э, ты чё
Н: она моя!!
Вы зашли к Соне домой
Н:что делать будем?)
К:требую фильм!
С: всё для тебя, Зайка )
Н: что ООО, Ноу кринге... К:слушай сонь, пошли в ванну...?
С: ааэм, зачем? )
К: узнаешь.. )
Н: УУ, ИДИ ЕБАЦА!!!
Нелли толкнула Соню в ванну и Кирюха закрыл дверь
С: мне жопа.. (
К:конечно, готовь её, сейчас надо немного потерпеть, будет сначала немного больно))..
С:мм, хорошо, папочка..
К: вот так сучка..
Кирилл начал раздевать Соню, а затем она его, они уже были голые
К: сделаешь папочке приятно?)
С: с удовольствием..)
Соня начала спускаться ниже торса, обхватив рукой орган парня, он уже взял её за волосы и начал сам управлять её головой. Кирилл стонал будто на весь дом, а Нелли сидела и АХУЕВАЛА...
Наконец он кончил ей на лицо, тем самым слизав немного и затем она слизала. он посадил её на стиральную машинку, раздвинул ноги и начал массировать промежность, тем самым, она тоже довольно громко стонала. Кирилл стал водить членом и вскоре вставил его в неё.. Девушка упиралась руками в грудь парня, т. к. Он повис над ней, оставляя яркие засосы на шее... С каждым толчком было всё грубее и грубее, что очень нравилось Соне. Парень уже начал делать последний толчок кончив, он начал всё слизывать со своей девушки, но это не всё...)
Он посадил Соню подальше, позаботившись о ней, он стал водить языком по её.... Она стало настолько громко стонать, что соседи сверху начали стучать по трубам.
Пока Кирилл отлизывал Соне, она схватила парня за волосы и стала гладить его...
Они оделись, помылись и стали выходить, а также сидит подруга Сони вся в ахуе...
Н: Бледный... Нихрена ты постарался.. ) уважаю, давайте, я хочу поняньчится
С: рано ещё
К: а я даже не против)
Н: в следующий раз я вам на 14 февраля подарю коробку с игрушками.. )
С: э, ты чё!
Н: я не шучу))
К: соонь, давай завтра в школе также? )
С: можно..)
Сш: мх)
Н: ууу, ладно. Я пошла, спасибо за порно Реал Лайф)
К: не за что, в следующий раз повторим)) только у тебя на глазах)
С: ты ахренел??
Н: ууу, я пошла)))
Так Кирилл и Соня провели весь оставшийся день, он решил остаться у неё, завтра всё равно вместе в шк)
Они проспали всю ночь в обнимку....

Я устала, может попозже допишу)

Соня и Кирилл БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя