Как никогда была люта с людьми Крожерлия, как в этом обороте мирового щита. Стужа заставляла цепенеть и видавших виды грозных правителей севера, которым не были страшны ни люди, ни оные звери. А вьюги терзали и трепали могучие ветви Каменных лесов, до треска жил и стонов древних стволов. Тяжела была участь воинов, да только им всё нипочём: благословленный богами народ терпел все невзгоды. Ведь от воли богов никуда нет уйти, ничего не предпринять. Остаëтся лишь бороться, бороться даже с волей строптивейших из богинь.
И так тепло становилось на духу, когда вопреки стараниям ветров, но не во гнев богам, жаркий треск огня перебивал вой льдяных волков. Их было трое, странников, что вопреки желанию покровителей вышли в путь, но сбившиеся по воле оных. Великий воин, скиталец без родимого крова, да благословенная дева. Благодаря судьбу, они набрели на давно покинутый в жестокой пустоши дом и теперь держались рядом с озорными огоньками, поддерживая жизнь в отроке Агнолии.
И пусть нашли они кров и тепло, но тяжкие думы не отпускали их. Дева в мехах опиралась на полено, жадно смотря на всполохи такими холодными льдинками глаз, пока воин расхаживал вдоль благословенного круга тепла. И вид исполосанного отметинами боëв русоволосого мужа был отнюдь не весел.
- А не покинули ли нас боги за наше упрямство? - подал голос скиталец, глазами цвета морской травы смотря на своих путников.
- Покинь нас боги, не спастись нам от гнева Крожерлии. - произнесла она, подкидывая в ненасытное пламя древесину.
Из-под подола её видавшего виды плаща вылезла ящериная голова. Чëрные огромные бусины глаз взглянули на огненных бабочек, вспыхнувших в одночасье. Черное гладкое тельце выскользнуло, языком ловя мимолëтных духов жарких садов Надмирья.
- Но и боги не спешат остановить беснующуюся бестию! - великан же не стал скрывать своих чувств. Его уважение к богам, - глаза не лгут! - было пусть и нерушимо, но всякого, кто был на пути истинного рыкаря, будь то вражеский смельчак или могущественный бог, он готов был сквернословно обезличить. - Да будьте вы зрячими! Клянусь собственным именем!..
- Не клянись в страшное время! Пока не рождена дочь Великой Киины, Тэал только и ждёт, чтобы забрать самые горячие клятвы! - молодой скиталец встревоженно взглянул на своего товарища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания о валькириях
FantasyГде-то там, за Клыками короля драконов, за тëмным морем Штормов есть место, где холод покорил самые крайние клочки суши, самые нетронутые волшебные леса. В мире холодных вьюг и бурлящей магии, ужасных чудовищ и кровопролитных сражений живут воительн...