глава 14

6.9K 385 127
                                    

недели пролетали незаметно. вот уже и холодный декабрь. снег шёл каждую ночь и каждую ночь Кристина приходила к Кире..

Лиза также общалась с Захаровой, но и избегала. она также выходила вместе с Кристиной в подъезд. готовила ей чай с тремя ложками сахара и бутербродами.

но гулять больше с Захаровой и Кирой не ходила. она отнекивалась,мол, домашки много задали, я уже с Бэллой договорилась.

но и каждую ночь они стояли в подъезде в обнимку, так Лиза поддерживала заплаканную Кристину.

каждую ночь она брала её лицо в свои руки и смахивала её слёзы, а после всегда по-доброму улыбалась

когда Кира и Кристина собирались на выходных выпить у них дома. Лиза уходила ночевать к Бэлле.

конечно без внимания это не осталось. Кира и Кристина часто просили Лизу погулять с ними, посмотреть фильм, переночевать вместе.

Кира пыталась всяческий разузнать причину такого поведения, но разве Лиза расскажет?

она будет скрывать это до тех пор, пока та сама всё не узнает. каждую ночь Лиза засыпает с мыслью, что ей всё надоело

надоела хранить всё в себе, надоело избегать Кристину, надоело видеть расстроенную Киру, надоело подавлять свои чувства. надоело

Кира часто винит себя за то,что плохая сестра. вот и они поменялись местами

Лиза очень устала скрывать всё от самого родного человека. она готова биться головой об стену, когда слышит всхлипы сестры через стену.

и винит во всем себя. винит свои чувства. винит свою закрытость.

только Бэлла и Виолетта успокаивали Лизу, когда та плачет на ночевки. они плачут вместе с ней. слишком они эмоциональные девушки.

Виолетта не на шаг не отходит от Лизы в школе. всегда рядом. будто они приклеились друг к другу.

Виолетта заставляет кушать Индиго в столовой, потому что та совсем исхудала. заставляет хоть немного поспать на уроках, потому что та не можешь уснуть дома, из-за всяких мыслей.

Виолетта иногда и сама хотела всё рассказать Кире, потому что видела насколько плохо блондинке.

Кристина вовсе не понимала, что происходит с Лизой. каждую ночь Лиза успокаивала ее, а на утро быстро убегала в школу или к Бэлле.

больная || ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя