Утром Ти проснулась от жуткой головной
боли. Всю ночь она плакала. Из головы
никак не выходил образ Кристины. Она решила найти её в соцсетях. Оказалось у неё 146 тысяч подписчиков в инстаграме. Удивлению не было предела. Ти сразу поняла что у неё нет шансов, ведь таких как она миллионы. Но почему тогда Кристина вчера была именно с ней? Раздался стук в дверь и девушка как всегда сказала «открыто». Вошёл отец. По его глазам можно было понять все. Ей конец. Он узнал где была Кристина вчера? Или он просто не в духе. Страх переполнял ти…
Отец: Где ты шляешься? Мы ждём тебя чтобы отвести в школу!
Меня отвезут а школу?- подумала девушка.
Ты: Что за повод?
Отец: Не важно! Собирайся! Через 10 минут жду в машине!
Девушка в недоумении. Она стала
прокручивать в голове сценарий. Вдруг Кристина поговорила с родителями? Вдруг он узнал что мы вчера были вместе? Вдруг он убьёт меня подороге? Мысли не давали ей собраться. Через 10 минут они уже ехали в школу. На удивление отец специально для ти поехал в школу. Он даже ничего не сказал. Они молча ехали. Вдруг он заговорил.
Отец: Где ты была вчера?
Ты: Гуляла в сквере возле школы, а что?
Отец: А Кристина сказала мне другое.
Ты: Сначала я была в сквере, потом пошла на крышу многоэтажки посмотреть на закат.
Отец: Хорошо что хоть созналась. Слушай,
прости меня за все. Мне правда жаль, мы с
мамой не любили тебя, но ты изменилась.
Ты: …
Они подъехали к школе и девушка вышла.
Она не могла собраться с мыслями. Ти не думала что отец изменится. Весь день она
прокручивала мысли почему это случилось.
Pov ти
Вечером в гости снова приехала Кристина и её отец. В этот раз родители радостно пригласили меня за стол и даже не выгнали. Мне было так тепло и уютно с ними. Не привычно и весело. Крис весь ужин смотрела, то на меня, то на родителей. Я поняла что явно не Крис поговорила с ними. Это был Илья. Он весь вечер с улыбкой наблюдал за тем, как родители спокойно относятся ко мне. Мы с Кристиной иногда встречались взглядами, хоть на 2 секунды, но они были прекрасны. Я утопала в её глазах, в этих голубых, добрых глазах. Я впервые чувствовала себя любимой и счастливой. Мне не было одиноко, я ощутила любовь, любовь,которой мне так не хватало…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд
Fanfictionчто-то интересное надеюсь получится! идей для описания пока ноль. Этот фф про Ти и Кристину Захарову! Пишите своё мнение в комм прочитаю всё