Я ушла собираться. Приняв душ и сделав лёгкий мейк ,я спустилась вниз и вышла на улицу,где тебя ждал Джей на машине.
Дж- Ты такая долгая,садись уже
- ой-ой кто бы говорил
Мы двинулись в общий дом банды.
?- О, Джей здорова
Дж- всем привет
Р(Райли)- Т/ишка,приветики
- Всем привет
Б(Брайс) - Привет, Т/ишк, рад тебя видеть.
Дж- Давайте не медлить,всех жду за столомДж- И так, вчера я отправлял Брайса на разведку,что ты узнал?
Б- Они планируют нападение на нас в ближайшие 2 дня
Дж- Значит нам нужно быть готовыми. Т/и хорошо владеет кинжалами и оружием,но нужно потренироваться.Значит, Райли и Т/и идите на мишени , Брайс идёт в спортзал тренировать рукопашный бой, Несса идёт со мной биться ножами.
- Ну или целоваться (шепотом Райли)
Дж- Вообще то я слышу,но не сутьВсе разошлись по местам. Мы с Райли пришли на мишени.
- Я очень хорошо владею оружием, поэтому я потренировала бы ловкость.
Р- И что ты предлагаешь?
- Ты стреляешь в меня,а я уворачиваюсь
Р- Это не очень хорошая идея
- Всё будет окей,не ссы.
Р- Ладно.Я встала около стены и приготовилась уворачиваться. Райли начала стрелять. Раз пуля,два пуля. Я прекрасно справлялась ,пули летели не прерываясь. Я уворачивалась и смеялась. На беспрерывный звук выстрелов пришёл Джей.
Дж- Хосслер,мать твою,бессмертная чтоль?
- Ты мне тут не фамильничай , и мать не "твою", а "нашу"
Дж- Повыпендривайся мне тут.Мы ждём вас за столом.
Мы с Райли сложили оружие и пошли в комнату ,где сидели все.
Дж- И так,все здесь. Появились новости,что нападение планируется на завтра,поэтому обсудим план. Мелкая,ты сидишь в засаде и стреляешь,если что кинжал под рукой, Несса со мной, Брайс с Райли расправляются в ручную или с помощью оружия.Наша цель- Мурмаер.
- мда..весело
Дж- ночуем сегодня здесь.
Я встала из за стола и пошла на кухню. Я ела картошку с мясом и смотрела Ютуб. После же ,после душа,мне показали комнату и пошла спать.Утро, четверг, 8:26
Проснулась я не от пения птичек,а от того,что тебя облил водой Джей.
- Иди нахуй,Хосслер, дай поспать.
Дж- Все ждут тебя,нам нужно быть готовыми.
- Ладно, встаю.Я оделась и вышла к ребятам.
- Доброе утро
Р- Если бы оно было добрым
Дж- Так,сразу все идём по местам.Т/и мы откроем окно на потолке,которое выходит на крышу,ты будешь сидеть там.Так что готовься
- Ну кайф....Спустя какое-то время...
Я лежала на крыше и кайфовала.Но это длилось не долго.Я услышала выстрелы. Через окно я увидела пару людей из банды Мурмаера,которые дрались с Брайсом и Райли. Я начала стрелять по ногам. Чужаки падали,но их заменяли новые . Среди них была до боли знакомая тебе девушка,которую Райли затащила в комнату и закрыла там . Я была сосредоточена,но в один момент...
?- оу,младшая Хосслер...
У моего лица оказалась тряпка,пропитанная веществом. Я заснула.