Глава 19

1.4K 94 21
                                    

- Хорошо. - ребята зашли в номер.
- Мне переодеться надо. - сказала девушка.
- И что?
- Выйди на секунду. - спокойно объясняла Бона.
- Ещё чего) - ухмылялся Чон. Глаза девушки постепенно становились красными.
- Ладно ладно, только не злись.. - быстро убежал он. Когда девушка приоткрыла дверь, парень зашёл.
- Теперь спать, я так устала.. - зевая сказала девушка.
- Да.. Я тоже. - ребята легли рядышком и в обнимку заснули.

«Следущий день»

Ребята рано проснулись, ведь услышали как хлопнули двери в соседнем номере.
- Как думаешь, с Сынмином всё хорошо?- тихо спросила девушка.
- Думаю у него всё прекрасно. - из комнаты Сынмина послышался смех. Походу он разговаривал по телефону.
- Может это та девушка?
- Возможно. Ладненько, пора вставать. А то ещё случайно Сынмин увидит что я у тебя был.
- Тогда пошли сейчас всё расскажем?
- Лучше подождём пока он поговорит, думаю что для него это важно. - сказал парень и начал переодеваться.
- И в кого ты такой умный?) - ухмыльнулась девушка.
- Весь в тебя котёнок) - подмигнул он.

Ребята привели себя в порядок и тихо постучали в дверь.
- Да? - приоткрыл дверь Сынмин.
- Уже пора идти на завтрак, пошли! - возмущался Чонин.
- А, точно.. Сейчас оденусь и пойдём! - брат лишь закатил глаза.

«Немного позже»

Ребята сидели и молча кушали. После того вечера, как будто было не о чем говорить. Девушка всё перебирала пальцы и волновалась, ведь они наконец-то признаются. Чонин заметил такое поведение любимой, и под столом взял ее руку и гладил пальцем, чтобы немного успокоить. Но с другой стороны, за чувства не нужно извинений или объяснений. Другое дело когда это сделано намеренно. Это наверное ужасно. Думаешь, что человек тебя любит, но в один момент тебе прямо сообщали что использовали. Для меня всегда было загадкой, как люди это терпят, эту боль, что словно шипы роз впиваются в горячее сердце.

- Сынмин, нам нужно кое-что тебе рассказать...- немного запинаясь говорила девушка. Она резко замолкает и смотрит на Чонина. В её взгляде читался страх, страх что потеряет близкого человека. Чон понял, что Бона не может продолжать и взял дело на себя.
- Хён.. Я люблю Бону.
Продолжение следует...

Вот так. Сегодня постараюсь выпустить главу как же всё таки отреагировал Сынмин на чувства ребят. Так что не скучайте, а поставьте звёздочку, чтобы продолжение вышло как можно скорее) Ваша писательница Минни ❤️

Демон Ян Чонин Место, где живут истории. Откройте их для себя