Привет, меня зовут Лекси. Мне 20 лет и учусь я на танцора. Мне очень нравится танцы, и всё что с ним связанно. За все школьные годы, у меня была всего одна лучшая подруга - наён. Мы дружим с 1 класса, ходили друг к другу на ночёвки и так далее. И вместе поступили в университет. Я обожаю её. Ещё я обожаю своих одноклассников. Они всегда могут поддержать меня и я прооосто обожаю делать с ними фотографии, им тоже нравится это). Но у меня есть ещё один хороший друг - ёнджун. Мы дружим всего то несколько месяцев, но хорошо знаем друг друга.
Среда.
В общежитии.
Наён-лексииии, давай не пойдём на учёбу сегодня..
Лекси-ты с дуба рухнула? Собирайся давай.
После сборов Наён и Лекси кое как успели до начала уже 2 пары.
Зайдя в аудиторию, наён сразу заметила новое лицо в нашем кабинете. Это был новенький-ли феликс
Наён-лексиии, смотри какой красивый..
Лекси-честно, мне все равно. Ты даже имени его ее знаешь, уже влюбилась что ли?
Наён-почему влюбилась то сразу? Просто красивый.
К наён подошёл однокурсник-хёнджин. Они хорошо общались с Наён.
Хёнджин-приветик, как дела?
Наён-привет хёни~, хорошо. У тебя как?
Хёнджин-тоже. Заметила новенького?
Наён-заметила, кто он?
Хёнджин-это ли феликс. Он сирота, только остался дедушка в живых. Слишком уж красивый феликс. Все девушки визжали, как только он зашёл. А юна вообще сразу прилипла к нему. И кстати он мой друг.
Наён-юна как всегда.. Ладно, сейчас звонок будет. Лучше сесть на места.
Хёнджин-согласен.
После всех пар.
Наён-лексииии, солнышко, пойдёшь сегодня м феликсом и хёном гулять? Всё равно зимние каникулы начались, и потом вообще дистант.
Лекси-ты уже подружилась с ним что ли?
Наён-неа, он с хёнджином дружит.
Лекси-ясно, я не против погулять.
Наён-отлично. Тогда сегодня в 7 в центральном парке.
Лекси-придётся тренировку переносить.
Наён ничего не ответив, улыбнулась и пошла обедать.
Лекси-наён, вот что мне одеть? Этот чёрный костюм или топ с юбкой?
Наён-надевай топ с юбкой. Я тоже так оденусь.
Лекси-спасибо, котёнок наён.
У девочек были хорошие дружеские отношения, так что часто между ними проскакивали милые прозвища.
__________________
2 часть уже вышла!! 04.01.23