Глава 1

5 1 0
                                    

Вы когда-нибудь проживали жизнь человека с достатком ниже среднего? Мне пришлось. Мои родители не богаты, отец все время пропадает на работах, чтобы нас прокормить, мать тоже не видно из-за подработок. В семье Я самая старшая и, как полагается, забочусь обо всех младших, от уборки до домашних заданий в школе. В этом году двое сестер пошли в школу и это их первый год, а мой последний был ещё в прошлом году. Поступить в институт у меня не получилось, потому что не хватило денежных средств, пришлось идти в колледж, но я успешно его бросила из-за отсутствия денег. Мой год совершеннолетия начался с каждодневной рутины в работах и подработках. За целый год сменилось порядка двадцати рабочих мест из-за того, что я слишком молода и у меня мало опыта.

Раннее утро. Все мышцы в теле ныли от боли, что пронзала настолько сильно, что подъем с кровати оказался той ещё проблемой. Часы будильника трезвонили 5:00. Надоедливый гул разносился по всей комнате. Я невольно поднялась с кровати и пошла в ванную комнату. Своё помятое лицо требовалось помыть иди хотя бы обдать холодной водой. Потрескавшиеся губы, синяки под глазами сигнализировали только об отдыхе. Я слегка умылась и оделась в простую одежду в виде бежевого свитшота и черных брюк палаццо. Белые кроссовки, хоть и потёртые от времени, смотрелись на ногах, как литые. Длинные каштановые волосы небрежно завязаны в хвост и спускались по линии плеч. Черные ресницы хоть как-то делали свежее вид.

Закинув рюкзак на спину, я вышла на улицу. Голодный желудок давал о себе знать, поэтому придя на подработку, выпила стакан воды и пошла разносить газеты и молоко. Пустые улочки доводили чувство спокойствия и умиротворения до максимума. Мне хотелось бродить и не иметь четкого графика, засматриваться на красочные домики, словно с картинки с сайта Pinterest. Мои ноги останавливались около каждого адреса, а руки оставляли газету и пачку молока в почтовом ящике. И вот уже спустя два часа я остановилась около двухэтажного дома. По телу прошли мурашки, а рядом с почтовым ящиком оказался молодой и статный мужчина в черном деловом костюме. Я замешкалась и не знала что делать, так как общение с незнакомцами меня мало радовало.

— Вы что-то хотели? — резко окликнул меня мужчина в черном.

— Я принесла утреннюю газету и свежее молоко, - с заиканием ответила я.

— Зайдите в дом и оставьте на тумбочке все, что принесли. Дальше порога проходить запрещено, - указал на дверь незнакомец и направился в сторону гаража.

Please love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя