Массивная тяжёлая дверь закрылась и я остановилась, не шевелясь. Парень в свою очередь не шолохнулся и продолжил смотреть в окно. Ком в горле нарастал, от чего стало не по себе. Ловкая рука Чона сняла пиджак с плеч и слегка ослабил узел галстука. Он не смотрел на меня, а только тихо вздыхал, что его дыхание едва прослушивалось. Я в один момент прикрыла глаза и глубоко выдохнула, от чего почувствовала запах мужского парфюма настолько рядом, что от удивления оступилась назад. Дверь оказалась помощницей в том, чтобы не упасть.
—Ты что-то хотела?— слегка грубоватый голос звучал рядом, что я открыла глаза.
Я посмотрела вперёд, но кроме галстука и белоснежной рубашки ничего не видела. Он стоял рядом со мной, от чего сердце в пятки так и намеревалось уйти.
— Я хотела спросить у вас про обед. Его накрыть вобеденной зоне или принести в вашу комнату?
— У меня настолько много работы, что к обеду не управлюсь, но хочу тебя уверить, что твоя помощь необходима, — мужчина настиг меня и мне стало не по себе.
Большая мужская рука моментально сдавила мою шею, от чего стало не по себе. Руки машинально схватили за грудки Чона, но силы явно не хватало для сражения, либо каких-то других действий. Не хватало воздуха для вздоха, а глаза стали предательски закрываться.
— Служи мне, словно собака на поводке. Также послушно и без каких-либо отказов, — грубый тембр голоса накрыл мои уши.
На шее почувствовалось холодное железо, после которого я смогла сделать вдох. Ватное тело скатились по двери на пол. Мне хотелось сбежать, но ноги были настолько непослушные, что пришлось смотреть в глаза тому, кто начал плохие действия.
— Ты будешь меня ненавидеть, но уверяю тебя, ты в скором времени узнаешь правду. Может ты меня простишь, а возможно возненавидишь до конца жизни, — закончил монолог мужчина и притянул за ошейник к себе,— Служи мне, моя собачка.
Перед глаза и оказались мужские черные брюки от классического костюма с выделяющимся мужским органом, который я в жизни видела всего на фотографиях в учебнике биологии. Одно время меня все считали монашкой, потому что даже первого поцелуя никогда не было. Ком в горле не давал сделать вдох, а большая мужская рука накрыла голову. Я решила сделать все, что требовали, чтобы поскорее покинуть спальную комнату. Рука резко поднялась к ширинке, расстреливая пуговицу, а вторая массировала член через штаны. Румянец на моих щеках появился моментально, а с губ слетел еле слышимый стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Please love me
أدب الهواة18+ - Служи мне так, словно собака на поводке. История про участника известной группы Bts Jungkook и простой девушки. Они противоположности и не могут быть рядом, но всё может измениться. Публикация фанфика была ещё в 2016 году на сайте фикбук. Я...