Мы вышли из больницы:
8:20
—Я вызову тебе такси .-сказал Феликс набирая номер.
—Стой..!Вон там есть такси ,а за вызов ещё и платить .-сказала я показывая на парковку с такси в дали.
—Ладно,пойдём..-повернувшись ко мне лицом сказал он.
Вы направились в сторону стоянки .
::::
—А вот такси-сказала я развернувшись лицом к парню у машины.
—Я поеду домой ,огромное спасибо ,ты мне спас жизнь.-
—На моём месте так поступил каждый..-поправляя русые волосы говорил парень.
—...Как мне отдать тебе деньги..?
—Можешь найти меня в кафе или ....Давай обменяемся номерами?
—Да,хорошо
Я протянула ему свой телефон ,а он дал свой. Я набрала свой номер и подписал своим именем.
—Тогда я поеду.
—Хорошо,будь аккуратней .***
Поворот ключа в проёме и дверь открыта.
Я зашла в дом и сразу направилась в комнату.Придя в комнату я уволилась на кровать...***
P.S:Автор-.
Феликс смотрел в Даль на уезжающее Такси с Ынсу .Взяв телефон в руку он кому-то позвонил..:
—Ало.Хёнджин может вечером в бар или клуб..?
—*Ты звонишь по адресу приятель..*
—Хах..Так,в клуб ,бар?
—*Давай в клуб.*
—Хорошо,тогда в восемь у кафе.
—*Окей .*
...20:15
Феликс стоял у двери «Любимой жизни» и ожидал своего друга.
Он был одет в белую рубашку ,которую накрывала чёрная куртка.Обычные широкие брюки чёрного цвета отлично смотрелись на его ногах, белые кроссовки,на шнурках сидел значок в виде сердца алого цвета:тонкая линия серебра обвалило его,а в середине было написано Love.(Корче пиздец модный*)—Феликс!-крикнул кто-то—Фух..-выдохнул опоздавший Хёнджин.
—Ты опоздал на 15 минут,Что так долго?-Охмурив брови произнёс Феликс.
—Да ладно тебе,мы никуда не опаздываем же.-похлопал по плечу сказал светловолосый.
—Тц...Пошли-они оба направились в клуб.23:40
Сидев у барной стойки Феликс допивал уже 5 стакан алкоголя.Позже оглянуться и стал искать своего друга в толпе людей на танц поле
Увидев знакомую физиономию странно шагая на встречу ,он встал со стула и подошёл к Хёнджину ,схватил его под плечи ,и повёл к дивану.
—Боже,да ты пьяный в хлам.-усадив своего друга сказал Феликс.
—Не пьяный я.-Еле понятно ответил Хён.
—Куда же тебе вести?Джин где ты живёшь?-уже достав телефон собираясь вызывать такси сказал Феликс.
—Хёнджин?-Парень уже видел третий сон.Свернувшись калачиком на диване Джин сладко спал.
—ЭЭЭЙ?!Хёнджин,подъём!!!-трёс его за плечи Ёнбок,дабы разбудить,но тот не в какую .
—И куда мне с тобой?
Феликс так и не узнал где дом его пьяного ,спящего друга.Сам Феликс жил в общежитии университета и туда не вариант.Хёнджин был единственным другом который жил не в общежитии вместе с ним.
Феликс начал смотреть контакты,может вспомнить к кому можно попасть.—Неужели никого..
Остановив свой палец на контакте Ынсу он подумал.
*Как-то не удобно было бы просить девушку с которой я знаком день оставить своего пьяного друга у себя...*-подумал Феликс.
*...Ладно...мне некуда деваться..*-Феликс позвонил Ынсу...***
В тот момент я была в душе.Встав перед зеркалом ,неожиданно зазвонил мой телефон.Взяв его с тумбы я увидела на экране «Феликс».В моих мыслях пробежало *..Неужели ему нужны деньги сейчас?..*
—Ало?-ответила я на звонок парня.
—Привет,Ынсу.Я не разбудил тебя?-где-то в дали от голоса Ли играла музыка.
—...А..Нет,-
—Тут такое дело...мне неловко просить тебя об этом..Но..У меня друг в стельку ,а я не знаю где он живёт. Я живу не один в общежитии..-по его голосу правда было понятно что ему неловко.
—Можно он переночует у тебя..?
—А...ладно,хорошо вы можете остаться у меня.Я скину адрес по смс.
—Хорошо,извини..Я сбросила трубку.
—Ещё лучше!-громко сказа я вслух.
—Ладно,он меня спас верно?А у этой Суа мама богатая .-успокаивала я себе.***
——————————————————
Вы наверно подумали ,что «..Как-то сразу это всё..»(если честно я так подумала)
Но эту историю я планирую сделать на много интереснее чем фф «Опять это болван»,а то его как-то за хейтили .
Извините за долгое отсутствие😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая жизнь.
FanfictionВсе 7 жизней я вела свой личный дневник .В нём я и расскажу про моя самую лучшую жизнь из всех который я прожила...