Дима пошел в душ, а ты готовила ему постель. Выйдя из ванны он лег и почти сразу уснул, я тоже сходила в душ и сделала все процедуры. Переоделась в шорты и футболку, думая, что все равно Дима проспит до завтрашнего обеда, если не дольше... И легла спать. Ночью я проснулась от кашмара и резко проснулась, вскрикнув от неожиданности, спряталась под одеяло и заплакала.
Дима
Уснул я сразу, как только моя голова коснулась подушки. Ночью я проснулся от крика Киры, быстро встав с кровати я побежал в ее комнату. Она сидела под одеялом и плакала. Подойдя к ней я сел на край кровати, и спросил :
- Кир, что случилось?
- Кашмар приснился, прости что разбудила.
- Всё хорошо, не чего страшного, я рядом.
Я подошел к окну, закрыл жалюзи и сел обратно к Кире сказав:
- Хочешь я посижу с тобой?
- Не стоит, ты итак устал после перелёта, иди отдыхай.
Как только она договорила, вдруг снова вздрогнула и спяталась в одеяло. Видимо вспомнив кашмар. Я посадил ее на колени и сказал :
- Я успею выспаться, а ты успокаивайся и засыпай.
Я гладил её по спине успокаивая как маленького ребёнка, пока не услышал ее голос :
- Давай ты просто ляжешь со мной, и всё.
- Если ты не против, то хорошо.
Мы легли, Кира так и лежала закутавшись в одеяло, спустя какое то время мы уснули. Утром я проснулся раньше и лежал смотрел на то как мило спит Кира, пока кое что не увидел...
Её руки и бёдра были забинтованы, местами были видны кровавые следы. Я был в шоке, но ещё сильнее я злился на себя! Это я виноват, что она снова начала резаться! Это все из-за меня! Пока я лежал и винил себя, Кира проснулась. Посмотрев на меня, она видимо поняла что я все знаю, и поэтому завернулась в одеяло и закрылась с головой и прошептала :
- Прости, я помню что обещала, но я не смогла сдержать своё обещание.
- Ты с ума сошла? За что ты извиняешься? Это я во всем виноват... Все из-за меня... Я приношу всем только боль и страдания, наверное и правда мне лучше уехать, без меня тебе будет лучше. Прости... Это я во всем виноват... Я сейчсас же соберусь и уеду...
Встав с кровати, я быстро оделся и пошёл, и лишь остановился у входа и тихо прошептал :
- Прости, за всё. Если можешь, то прости...
Уже подходя к двери я услышал её тихий голос :
- Не уходи пожалуйста. Не оставляй меня снова одну, пожалуйста...
Я развернулся и посмотрел на неё и сказал :
- Хорошо, я останусь на столько, на сколько ты захочешь.
- Правда?
- Правда!
- А если я хочу чтоб ты остался навсегда со мной?
- Что? Ты правда хочешь этого? Ты готова дать мне второй шанс?
- Да, готова.
Я подошел и обнял ее очень крепко сказав на ушко:
- Спасибо родная! Вот увидишь я буду всегда рядом! Я люблю тебя очень сильно!
- И я тебя люблю!
Мы еще стояли и обнимались, но вспомнив о порезах я спросил:
- Можно я посмотрю?
Опустив глаза я посмотрел на повязки.
- Хорошо.
Сказала она и опустила глаза.
- Тогда я сейчас.
Через минуту я вернулся с аптечкой Кира сидела в гостиной на диване и ждала меня. Подойдя к ней я опустился на колени перед ней и аккуратно стал снимать все повязки. Когда все было снято, я был в шоке все её руки и бедра были изрезанны. У меня дрожали руки, но я взял мазь из аптечки и начал аккуратно мазать все раны. Когда все было сделано мы решили покушать, заказав салаты и суп мы сидели и ждали. Забрав заказ и накрыв на стол я позвал Киру кушать. Когда мы ели я заметил что она очень мало кушает, как потом оказалось она почти не ела все то время пока жила тут. Сказала, что не было аппетита. Когда мы покушали, решили прогулятся.
Мы гуляли по городу, очень много разговаривали и решили что завтра вернемся в Москву. Зайдя в магазин за продуктами, мы направились домой.
Когда мы пришли, Кира пошла на кухню готовить, а я пошел в душ. Зайдя после душа к ней на кухню я помог ей накрыть стол и мы сели кушать.
Они покушали и пошли в комнату смотреть фильм. Но спустя 15 минут им было уже не до фильма. Они лежали и целовались... Ночь была очень жаркой для них (мне не очень охото это описывать, пусть поработает ваша фантазия)
На утро они проснулись в объятьях друг друга, ещё немного повалявшись они по очереди пошли в душ, а потом и готовить завтрак. Вылет в 15:40, поэтому покушав, они пошли собирать вещи. И вот время уже 14:00 они собрались и поехали в аэропорт. Пройдя регистрацию и сев в самолёт Кира спросила:
- Дим, а кто знает что я приеду?
- Никто, я не кому не говорил. Но попросил их собраться всех у нас.
- А Ксюша тоже там?
- Нет солнце, я ее уволил сразу же когда узнал, что это она тебя подставила.
- Хорошо, спасибо тебе за все.
- Это тебе спасибо родная! За то что простила меня и за то что дала второй шанс. Да и просто спасибо за то что ты есть!
Дима обнял Киру и поцеловал в висок. Спустя 20 минут девушка уснула на плече парня. Он посмотрел на милое личико и поцеловав в волосы тоже задремал. Когда они прилетели поехали сразу домой.