В типичной старшей школе, всегда найдётся тот - кто будет выше всех. Король школы. Самый желанный альфа. Факбой. И это все относится к Хван Хенджину. Ну, вернее будет сказать не всё, а часть. А точнее мнимая часть.
Репутация. Как много смысла заложено в этом слове. И как много обмана. Репутация - не всегда хорошая, но у Хенджина отдельная история. Мальчик с 12 лет мечтал стать тем самым популярным Альфой школы. И у него получилось, правда не таким путём. Он мастерски водил всех за нос. А помог ему омега-его друг-его партнёр-Ли Феликс. Парни познакомились 1,5 года назад, когда им задали совместный проект по Астрономии. Они встретились в доме Ли. И как оказалось, их родители общаются. Вот тогда-то, Феликс понял, что Хенджин водит всех за нос. Ибо родители Феликса очень тепло отзывались о юноше. Такой порядочный, честный, дружелюбный. Прям золото! После они поговорили, и заключили маленькую сделку. Феликс никому это не рассказывает, Хенджин покупает ему мороженое в любое время, когда приспичит. Странный договор, но Ли согласился.
При переходе в выпускной класс, друзья сняли совместно квартиру. И для Феликса открылись новые стороны Хвана. Тот был хозяйственным и уютным. Ликсу постоянно хотелось его обнимать и вдыхать его запах Лаванды. И хвала небесам, Хенджин знал о тактильности младшего, поэтому спокойно обнимал его в ответ. Единственное «но» в этой истории: в учебном заведении, они делали вид, что не знают друг друга. Они никогда не приходили вместе в школу, никогда из неё не выходили вместе. Их никогда рядом не видели. И это было частью плана по получению репутации для Хенджина. Ведь если однажды, он не сможет пофлиртовать с какой-либо омегой из параллели, ему поможет Феликс. Феликс также распространял «слухи», что Хенджин что-то да сделал, кого-то трахнул и подобное. Идеально. План надежный как швейцарские часы.
***
Конец марта, природа начинает просыпаться. Недавно у короля школы был день рождения. Кто его только не поздравил... все омеги сбежались и поздравляли... некоторые альфы, что хотят стать другом Хвана, тоже прибегали поздравляли. Но первым, поздравил Феликс. Буквально в 00:00 20 марта. Он испёк брауни, и они наслаждались им до часу ночи. В школе как обычно нудно, кто-то готовится к экзаменам, а кто-то попадается на удочку Хенджина, который флиртует для виду. Он с детства верил в истинных, поэтому особо трахать всех подряд - желания не было. Но что не сделаешь для имиджа, о котором альфа мечтал с детства, когда увидел сериал с похожим сюжетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School king
FanfictionВ типичной старшей школе, всегда найдётся тот - кто будет выше всех. Король школы. Самый желанный альфа. Факбой. И это все относится к Хван Хенджину. Ну, вернее будет сказать не всё, а часть. А точнее мнимая часть. Au: школа; Король школы, который...