я открываю глаза.
- где я? в туалете? бляяяять - я протянула язык богов - я не могла до дома доехать. тупица - я ударила себя по голове. я всегда так делаю когда зла на себя. причиняю боль.
вдруг раздался противный писк телефона. я достала его из заднего кармана чёрных джинс и беру трубку.
- дочурка, ты где?
- пап, не волнуйся, я у Кати.
- я не знаю такую подругу из твоего окружения.
"поверь пап, я тоже" - пронеслось у меня в голове.
- новая знакомая.
- ладно, не столь важно. я уеду сегодня вечером в командировку на три месяца. я пришлю тебе деньги на карту.
- хорошо пап. целую.
- взаимно.я скинула трубку. ура, папа уедет. конечно он всё для меня, но отдыхать от него надо.
?: ты что здесь делаешь? - послышался голос за моей спиной. явно незнакомый голос.
отдыхаю блять.
я обернулась. около двери стояла зеленоглазая брюнетка с каре. так ещё и с тату на лице. пиздец красивая.
- если бы я помнила. - я сделала паузу. в миг я вспомнила что было вчера - вспомнила.
?: я же надеюсь, я с тобой не контактировала? а то ты противная какая-то с виду. - сказала мне девушка как бы с отвращением.
я не ожидала такого услышать от неё. она показалась мне доброй. "показалась" ключевое слово.
- пиздец ты конечно. с виду кажешься нормальной.
я всегда говорю человеку в лицо если меня что-то не устраивает. на данный момент меня не устраивает эта особа стоящая передо мной.
?: ты мне блять ещё говорить что-то будешь? - вякает в мою сторону.
что происходит? чего она налетела то?- да закатай свой рот в трубочку заёба. пристаёшь ко мне с самого утра, блядина.
?: собакам команду не давали.
- вот именно, поэтому не тявкай.
я просто встала, оттолкнула её и пошла в комнату своей подруги. если Соня не там я сброшусь.
вот я открываю дверь и на кровати лежит Соня.
- Соня!! - я подбежала к девушке и запрыгнула на неё.
Со: ты еб дала что ли? с хуя ты делаешь? - ели проговорила светловолосая подо мной.
- меня эта татуированная чуть не съела. заебала заёба меня с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка с каре.
Random- ты моя любимая девочка с каре. начало и конец истории двух девушек. грустной истории?? приятного чтения.