Самое обычное утро, которым я как и все время не хотела открывать свои глаза. Но в этот раз, пришлось. Из гостиной на первом этаже были слышны крики пьяной матери.
Кое-как проснувшись, моя рука потянулась за телефоном.
Семь утра, они что издеваются надо мной?
Я кипела от злости, покинув свою комнату я спустилась вниз.
-Мам, ты издеваешься надо мной? Я хотела сегодня выспаться, у меня был единственный день без учебы и работы! Сколько можно?!-переходя на крик начала я
-Вали к своему родному отцу, и там командуй. Заебала уже! 17 лет а она нихрена не делает! Тварь. - кричала она мне в след, пока я делала хлопья.
-Мам, ты повторяешься. Такое ты уже говорила в прошлый раз. Мне это не интересно, иди к себе в комнату.
-Да пошла ты к черту, шлюха! - добавила напоследок она, и с бутылкой ушла в комнату.
На кухню протирая глаза вышел мой младший брат Майк. Ему четыре.
-Доброе утро мой сладкий мальчик, как тебе спалось? - присев перед ним на корточки сказала я
-Эмили, я хочу спать...
Я поцеловала брата в щечку, и взяла на руки.
-Пойдем, я полежу рядом с тобой, что бы ты уснул.Фух. Наконец-то я могу заняться собой. После завтрака я сходила в душ, и сделала всю утреннюю рутину. Проснулся Майк, ему я помогла сделать тоже самое.
-А теперь пойдем, мне нужно по делам, я тебя отведу к тете Авани, - обувая брата сказала я
-Ну Эмили... Когда мы уже проведем денек вместе?
-Малыш, я обещаю что это будет совсем скоро, сейчас мне нужно бежать..-Авани, спасибо большое что помогаешь мне, я буду должна
Я отдала Майка на руки подруги
-Эми, успокойся, все хорошо, мне не сложно.
-Еще раз спасибо! Майк, я не долго, слушайся тетю.
Как только я отошла от двора подруги, на моем лице было видно злость, мои глаза буквально проживали прохожим злостным и грубым взглядом. Сегодня мне нужно было поискать подработку, поэтому я ходила по всем кофейням, по всем ресторанам что бы меня хотя бы взяли официанткой.На улице был красивый закат. Ноги уже буквально гудели, в животе урчало, денег на еду не было. Сев на лавочку в парке, на моих щеках стекали слезы, от которых оставались мокрые дорожки.
-Такой красивой девушке, не стоит тратить свои слезы. - произнеся голос рядом..
Я немного испугалась, ибо думала что я сама..
-Извините, я вас не заметила.. Сейчас, я уже ухожу. -немного тревожно.
-Стойте, я видел как вы сегодня обходили пол города, вам нужна работа?
-Откуда вы знаете? И что вы хотите мне предложить?
-У меня очень хорошее предложение, с хорошим заработком, не хотите ли вы стать частью мафии? -с ухмылкой произнес незнакомец.
Мои глаза стали огромными.
-Конечно хочу. Что для этого нужно?
Незнакомец молча протянул визитку. Спустя пару минут:
-Все написано здесь, ждём ваши документы, адреса электронной почты указан там. Эмили.
-Откуда вы знаете как меня зовут?А как зовут вас?
-Джеймс, просто Джеймс.
Пока я рассматривала визитку, незнакомец так же неожиданно скрылся, как и появился. Я осталась совершенно одна в раздумьях.-Майк, малыш, я пришла за тобой!
-Эми, я так долго тебя ждал!!
-У меня есть кое-что для тебя, смотри - я протянула мальчику шоколадку и машинку
-Спасибо Эми, ты лучшая сестра!-обнимая меня за ноги сказал МайкУложив младшего брата спать, я закрылась в своей комнате и стала рассматривать визитку, на ней было много чего написано. В моей голове терзались сомнения, но деньги были нужны.
Я достала папку с документами, сделала фото, и отправила по указанному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игра-мои правила
Mystery / Thrillerмне всегда было интересно побывать в составе мафии города, и вот однажды мне перерал этот шанс.. но не пожалею ли я об этом? смешанные чувства.