Спустя несколько минут на лестнице стоял высокий парень, одет во все черное. Его лицо было ели видно из-за капюшона.
-Эмили Стоун, так вот как ты выглядишь..
В моей голове было кучу вопросов: Откуда он это знает? Кто он такой? Что ему от меня нужно?
-Так вот кто ты такая.. - после долгой паузы он продолжил - Райли, принеси ей одежду. Эмили, ванная на лево, у тебя есть пару минут что бы привести себя в божеский вид. - Парень не смотря в мою сторону сел на диван напротив.Девушка передала мне одежду. Это были черные спортивные штаны, огромная черная толстовка, и черная шапка.
-Продолжим, и так, правила.
1. Я хозяин этого дома, и здесь будет так - как скажу я.
2. Вы не имеете права покидать дом без моего ведома, или задания которые будут приходить вам в телеграмме. То есть, живете вы тут.
3. Запрещено иметь половые связи друг с другом. Никаких отношений между вами, никакого секка.
4. Каждый день в 7 вечера тут будут проходить собрание.
5. Вы не можете отказаться от заданий, на которые вас отправляют.
И последнее
6. Не забывайте свой статус, на вашем месте легко может оказаться кто-то другой.
Эмили, я знаю что у вас есть младший брат, поэтому сейчас вы отправляетесь с водителем который ждёт вас возле ворот за ним. Теперь он тоже будет жить с нами, здесь за ним будет смотреть няня. У вас есть пол часа что бы собрать его вещи.
Я кивнула, и вышла из дома. Зачем я согласилась? Может это вообще какие-то маньяки? Кучу противных мыслей лезли мне в голову.Когда мы приехали никого не было, а я даже элементарно не знала где моя комната. Пришлось спрашивать у охранника. Меня провели в мою комнату, она была двухместная, для меня и брата. Точно так же как и зал была выполнена в темных тонах.
Только я разложила вещи брата, мне пришло сообщение с телеграмма.
«Через 3 минуты сборы внизу, новое задание»Все сидели за столом и ждали того самого парня, который был главой. Через несколько минут он стоял на лестнице, опять таки в капюшоне. Его лицо практически было не видно.
-И так ребята, сейчас у нас есть 3 заказных убийства. 1. Брайс Холл - его убьют: Чейз и Ник
2. Синтия - её убьют: Дикси и Ноен
3. Эдисон Рэй - её убьют: Райли и Эмили.
Каждый из вас получит 2000$. По машинам.
Я окинула всех взглядом и шепотом спросила
-Кто из вас Райли?..
Навстречу ко мне шаг сделала худого телосложения девушка, с зелёными глазами.
-А ты Эмили? - тихонько спросила она
-Да..Мы уже приехали к дому Эдисон. Когда-то это была моя подруга, где-то в начальной школе, в классе 3. Интересно, кому она так насолила. Когда-то я была у нее в гостях. Поэтому я знала как можно незаметно пробраться прямиком в её комнату.
-Райли, а чем нам её убивать?
-Ох, сейчас что-то придумаем. - девушка подняла огромную тяжелую палку - покатит?
-Ну если мы ударим её по голове, сознание она потеряет точно, но нам же нужно убить.
-Точно, я совсем не готова еще к такому. У тебя есть идеи?
-Кажется есть одна..Отец Эдисон был полицейский, поэтому у него дома точно должно быть какое-то оружие, или же просто какие-то опасные штуки. Мы позаглядывали в окна, и поняли что девушка дома сама. Дождавшись подходящего момента когда она пойдёт в душ, мы прокрались в дом.
-Эмили стой, давай оденем перчатки.
-Какая ты умная голова.
Теоретически я помнила где комната её родителей. Тихонько пробравшись туда, мы начали перебирать все вещи, что бы найти хоть что-то...Спустя несколько минут в моих руках уже был пистолет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игра-мои правила
Mystery / Thrillerмне всегда было интересно побывать в составе мафии города, и вот однажды мне перерал этот шанс.. но не пожалею ли я об этом? смешанные чувства.