Полярия Навигатор

21 1 1
                                    

З:Биби,с днем Пня тебя!-Звездочка обняла Биби.
Б:Спасибо,Звездочка,и тебя с днем Пня)
З:Слушай,а пойдем на наше озеро на коньках кататься? Лед уже крепкий!
Б:Ну,почему нет? Пойдем!
З:С нами еще пойдут Метеора,мама и Эклипса!
Б:А Марко что?
З:Он на Земле,с семьей отмечает.

Ждать не стали,сразу отправились на замерзшее озеро. Обе королевы неплохо катались,но Мун всех переплюнула. Метеора учила маму.

Б:Лед и правда крепкий!
З:А ты мне не верила чтоли?
Б:Верила,просто все равно боялась. Однажды в детстве я провалилась под лед и чудом выжила...
З:Ужас.. но нет,у нас лед крепкий!

Королевы продолжили кататься. Биби и Звездочка съели наколдованные пирожки. Эклипса наконец научилась кататься и теперь спокойно катались все 5. Через час все вернулись на землю перекусить пирога.

З:Это же рецепт бабушки!
М:Да,Звездочка,моя мама и твоя бабушка пекла его.
Б:Бомба!
Ме:Мхм!..,-с набитым ртом подтвердила Метеора.
Эк:Метеора,не говори с набитым ртом,прожуй.
З:Ах ты ж козлик,мама,Эклипса,мы же не поздравили народ!
Эк:Вы идите,меня слушать никто не захочет.
З:Ладно,мама,побежали!

Звездочка и Мун удалились,оставив Биби,Эклипсу и Метеору.

Ме:Би,тебе не надо то же самое сделать?
Б:Я утром еще поздравила.
Эк:Ой,что-то мне нехорошо...
Ме:Мам?!
Эк:Я в туалет,скоро вернусь...

И Эклипса ушла.

Ме:Может,в пироге что-то не то попалось?
Б:Не знаю,возможно.
Ме:Ну что,не тяжело править?
Б:Не особо,когда твой народ тебя любит) 

Девушки разговорились до затишья метели. Причем она закончилась так резко,будто по щелчку.

Б:Странно.
Ме:Ага.

Совсем тихо стало. Биби и Метеору это уже напрягло. Эклипса все еще в туалете,Мун и Звездочка даже до королевства не дошли,просто гробовая тишина. Ни одна ни слова не сказала,ни звука не издала,они просто пялились друг на друга испуганными глазами,иногда оглядываясь.

Б:Затишье перед бурей?-едва слышно прошептала Бланк.

Метеора сомнительно кивнула,но у нее больше не оставалось никаких предположений. Так они и просидели еще немного времени,до тех пор пока Биби резко не выпрямилась и выпучила глаза,будто что-то слышала. Метеора по мимике это поняла и тоже стала прислушиваться. И тоже услышала этот неизвестный звук.























Проклятье дара. Перерождение                 [4 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя