Ханагаки недавно спустился с небес. Его второе задание начинается. Ханагаки также сказал что после окончания задания, он не вернется на небеса. Никто и не был против, ведь многие так поступают. Он пошел в школу и встретил знакомое лицо. Хината Тачибана - девушка, которую он спас несколько лет назад. Он вспомнила его черные волосы и голубые глаза. Тот попросил показать ей всю школу. Оказалось что они являлись одноклассниками. Такемичи был рад, ведь Хината очень хорошая. Такемичи в свою очередь защищал ее.
Дальше он нашел еще 4 друзей. Они оказались замешаны в боях, так что защищать их было сложнее. Вот в один день Ханагаки сидел в туалете, как услышал интересный разговор своих друзей. Оказывается Такую позвали на бой со ставками. Такемичи знал что у того очень слабое здоровье. Он решил помочь ему. Он вышел из туалета.
- Я выйду на ринг вместо Такуи. - Ханагаки стоял возле кабинки. - Отказы не принимаются. Я просто хочу навалять тому самому Киемасе. - Ханагаки вышел из туалета. Он конечно был слаб физически, но он хочет защитить своего друга.
На бойне.
Такемичи уклонялся от атак Киемасы. Это было сложно, ведь он не мог использовать свои сила. Зато выносливость у него прекрасная, благодаря этому он до сих пор держится. Как вдруг все стали поклоняться кому-то. Он падает на колени и видит двух парней. Один очень высокий и у него есть тату на голове в виде дракона. Другой ниже и в руках держал докояки. Когда рыба с шоколадом закончилась, тот решил вмешаться.
- Кен-чин, у меня докояки закончились. - Тот устало вдохнул.
- Майки, не называй меня так при людях. - Он был недоволен, что его имя так коверкают.
Парень что недавно держал в руках рыбу, наклонился ко мне. Тот смотрел мне в глаза. В ответ я тоже смотрел ему в глаза. Они были очень темными.
- Как тебя зовут?
- Ханагаки Такемичи.
- Такемучи значит. - Ханагаки посмотрел на него. - С этого дня ты мой друг! - Он удивился от того как парень находит друзей. Он хотел также сказать про то что его имя неправильно сказали.
- Как Майки сказал, так и будет. - Тот словно прочитал в глазах слова парня.
- Идем гулять! - Майки сильно тянуло к этому мальчику. Он не знает почему. Может он просто напоминал ему его покойного брата? Нет. От него веет теплотой, в которую он хочет окунуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел что спустился ради нас
FanfictionТакемичи является высокоуровневым ангелом. Его послали на землю, чтобы тот нашел себе друзей, а после стал защищать их. Он также может использовать свои силы телекинеза. Это является его вторым заданием. Первое было когда он должен был защитить Каку...