Песня: гнилаялирика, INSPACE — весна
Его взгляд то и дело постоянно падал на экран монитора, который приглушённо освещал задумчивое лицо. Нос покраснел от холодного ветра, который залетал к Итэру в комнату, наполняя пространство приятной морозной свежестью. Пальцы на ногах давным-давно замёрзли даже несмотря на несколько слоев теплых носков. С одной стороны нужно подняться, закрыть окно, чтобы батарея смогла снова прогреть всё вокруг. Или зря у них есть центральное отопление, о котором он так долго мечтал, пока жил в Ли Юэ? Когда до него дошли слухи об этом устройстве, которое может работать, даже когда ты не дома, и за которое можно не платить бешеное количества моры — Итэр ужаснулся. Как в какой-то Снежной, которую так многие недолюбливают есть такое приспособление? Почему в том же Мондштадте, городе свободы, нет такой вещи? Почему ему никто об этом не сказал раньше?
Когда он наконец-то оказался в этой стране, как ему казалось, мечты, то объяснение батареям пришла сразу: тут холодно почти круглый год. Бывали дни, когда температура летом поднималась до тридцати, но их можно было пересчитать. Осень, зима, весна — холод. Итэр уже и забыл, когда в последний раз не выходил на улицу с запасной кофтой в рюкзаке. Он никогда не был мерзляком, но пронзающий ветер мог довести до окоченения даже самого закалённого человека.
Рядом раздалось протяжное мяуканье, что заставило парня вынырнуть из своих воспоминаний. Черный кот с золотыми глазами сидел около кофейного столика, прожигая своим взглядом хозяина. Итэр протянул руку к животному и слегка потрепал того между ушей, наслаждаясь довольным урчанием. Подобрать кота было хорошим решением. На тот момент в ещё пустой квартире было слишком одиноко и страшно. Он возвращался после работы, вглядывался в темноту, будто кто-то мог оттуда выйти и поприветствовать. Раньше у него была Паймон — милая девушка, с которой он делил квартиру. Всегда встречала его после работы, рассказывала про учёбу в университете, жаловалась на невкусную еду, которую им там подают. Хвалила стряпню Итэра, умоляла жениться на ней, на что он в шутку соглашался. Они оба понимали, что этого не случится. Ему не нравятся девушки, а Паймон была влюблена только в еду. Но помечтать никогда не вредно?
Новый порыв ветра сдул с подоконника стопку бумаг, поднимая их в воздух. Итэр вскочил с пола, задевая коленкой столик, на котором стоял ноутбук. Тот с грохотом ударился об стеклянную поверхность. На миг экран погас, а потом послышался глухой звук вентилятора. Если бы не трёхдневной отчёт, который был запечатлён на этих чёртовых бумагах Итэр бы кинулся к своему старенькому ноутбуку, молил прощения на коленях. Но сейчас было не до этого. Затёкшие конечности ног начали колоть от приливающейся к ним крови, из-за чего Итэр чуть не упал на пол. Громкий мяв раздался около ног, а потом лодыжка отдалась пронзающей болью. Кот, на хвост которого наступили, выбежал из комнаты. Итэр снова почувствовал себя неуютно: он не хотел делать больно своему любимчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от Санта-Клауса (Genshin Impact)
RomanceВ преддверии Нового года Итэр решил сходить на квест, который в последнее время пользуется достаточно большой популярностью. Всё начиналась замечательно. Им правда было весело, но что-то вдруг пошло не так.