5 глава 💗друг💗

303 3 0
                                    

*На утро*
Ты спала на спине. Тебе было больно даже пошевелиться. И тут ты сквозь сон чувствуешь боль на губах.
?-Вставай, дрянь!
Ты открыла глаза и увидела Анабель.
( теперь буду обозначать маму Кристины как А, позже узнайте почему)
А- Я ЖДУ.
Второй удар по губам. Ты взвыла от боли.Через несколько минут в комнату вошёл тот человек которого ты боялась почти как мать. Это был Борис..
Б- Ммм, это была прекрасная ночь- говорил он потягиваясь.
А- Доброе утро, Боренька.
Б- Доброе, а чего Кристина такая грустная?
К- Была бы весёлая, если бы не было вас.- буркнула ты себе под нос, так чтобы никто не услышал.
Б-Да, кстати.- он посмотрел в стену, и снова повернулся к тебе.- вот телефон, а то вчера погорячился. Больше не веди себя так.
-....
Ты дождалась пока выйдет «отчим».Но мать осталась в комнате, и с серьезным лицом достала юбку которая была вся в🥛( думаю поняли в чём)
А- Значит уже мальчика себе нашла...
Она грубо взяла тебя за волосы.
А- ДА?
Ты просто ревела и не могла ничего сказать.
Анабель кинула тебя на пол. И начала бить по лицу, ногам, рукам. Ей было глубоко наплевать на твои крики, видимо как и Борису.
Слезы капали не переставая. Через 2 часа тебя оставили одну, а уехали.
Ты лежала не двигаясь..
1 час...2...3..
В итоге ты решила позвонить Джею. Ты так и не успокоилась от слёз, но их было меньше.
*Ваш разговор*
*Он услышал что ты плачешь*
Д- КРИСТИНА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??ПОЧЕМУ ТЫ РЕВЁШЬ??? Скажи я приду.
- К.ко мне прис.ставал о.отчим..
Д- ДАЛБОЕБ! Ты в порядке? Хотя при встречи всё обсудим. Я собираюсь. Только не клади трубку. Будь на связи. А ещё... У тебя родители дома?
-Нет, они уехали.
-Хорошо, не переживай. Попей воды. Я скоро буду.
*спустя 15 минут он пришёл*
*В твоей комнате*
Ты всё ещё плакала. У тебя была истерика которую ты не могла остановить.
Джей взял твои руки в свои.
Д-Всё хорошо.. Слышишь меня?
-Мг..
Д- Не плачь, этот дурак не стоит твоих слёз. Он тебя больше не тронет. Я обещаю. Ты будешь жить у меня.
- Но как? Тебя посадят.
Д- Об этом не волнуйся. Я разберусь. Собирай вещи.
-Хорошо..
Д- И не плачь, придём ко мне, дам тебе чай с ромашкой. И всё будет хорошо.
- мг..
* через 10 минут вы покинули дом*
// пока самая длинная глава, пока буду в школе постараюсь делать больше прод, так что ждите\\

Почему она?Where stories live. Discover now