1 часть

259 8 0
                                    

1

Игры в Алфее — дерьмовая ежегодная традиция. Это экзамен, маскирующийся под турнир, просто способ учителей и кого-то с верхушек Королевства увидеть тех, кого они хотят вытащить из академии и взять в свою армию, или оперативную группу, или любую другую случайную должность, которая Ривена точно также не волновала.

Тем не менее, он конкурентоспособен, и если и есть что-то, что он любит делать, так это бить Ская.

Он рубит, зажав кинжал в каждом кулаке, по Сожженному, и тот с воплем падает на колени
Полная трибуна студентов аплодирует ему, Ривен ловит кайф с этого.

— Показушник, — пыхтит рядом с ним Скай, так как Ривен победил уже семерых, а Скай завис на четырёх.

— Сильно завидуешь? — Ривен ухмыляется и облегчённо вздыхает, когда слышит звон колокола, объявляющего перерыв. У него болят ноги, а послеполуденное солнце жарит даже тогда, когда начинает опускаться с неба. Он и другие специалисты направляются в тень, Ривен роется в своём рюкзаке в поисках воды, а Скай идёт поцеловать Блум. Она перегнулась через перила, рыжие локоны колышутся на ветру.

— Ты был восхитителен! — восклицает Блум, и Скай широко улыбается ей. А Ривен пытается сдержать рвотный позыв.

Кто-то смеётся.

Он оборачивается и видит Музу. Наушники на шее, волосы заплетены в косички и…
В его куртке.

На ней его куртка. Его кожаная куртка. Она накинута ей на плечи. На её голые плечи, потому что она одета в какое-то облегающее фиолетовое платье без бретелек и куртку Ривена. На ней надета куртка Ривена.
— Ты в порядке, чувак? — спрашивает Скай, и Ривен понимает, что они все смотрят на него, а он всё ещё смотрит на Музу. А её большие карие глаза на свете от заходящего солнца отливают ореховым цветом.

Он кивает, отмахиваясь от них, отпивает ещё воды из бутылки, пытаясь унять сердцебиение.

— Ты уверен, что с тобой всё в порядке? — тихо спрашивает Муза, а радужки её глаз вспыхивают фиолетовым цветом. Брови озадаченно нахмурены. — Ты как будто очень волнуешься. Это же всего лишь игра.

— Держись подальше от моей головы, — яростно шипит он, остолбенев от того, что она может увидеть, что она может сказать.

— Прекрасно. Без разницы, — добавляет она и уходит от них.

Он благодарен, когда звон колокола раздаётся снова, но на этот раз его удача закончилась. Когда включаются прожекторы, и солнце исчезает, он промахивается раз за разом. Его постоянно прижимают гребанные новички, счёт всех остальных продолжает расти, в то время как он проигрывает на ровном месте.

я тебя подожду Место, где живут истории. Откройте их для себя