Пройдя в класс он осмотрелся , не увидев не кого одел наушники , сделал звук на всю и заснул .
Его разбудило прикосновение , открыв глаза он увидел Джини который с трепетом держал его плечо . Феликс вскочил и осмотрелся некого небыло .
Х- у нас физра первым , все в спортзале
Ф- а спасибо
Х- переодевался и пошли
Ф-ты ждать будешь?
Тут дверь открывается
М- чё ты с ним сюсюкаешься пошли , а ты , МММ дааа.. одевайся физрук ждёт . Сказал Минхо осмотрев худой торс парня , сморшился и потащил хёнджина за собой в столовую .
Х- а что вы так с ним ?
М- дурак что-ли . Такие вопросы задавать
Х- так почему
М-ой длинная история .
Х- ну у нас целый урок впереди
М- и то верно . Ну слушай . Это началось года два , наверно, назад как он только перевелся .
Х- о так он не с самого начала здесь учился .
М- нет он из Австралии перевёлся, жил здесь до семи лет, а потом уехал с семьёй .
Х-хм ..... Интересно чем он тебе не угодил
М- имя у него не корейское. Я же королём класса был. С самого начала все девчонки вешались на меня , а тут приехал весь такой светиться. Все на него и переключились , забыли про меня сразу . Обидно стало . Вот и облил водой его , а оказалось он тональником веснушки замазал вот мне он и показался стрёмным.
Х-жесть . А как его до этого звали
М- вообще пофиг было . Не спрашивал , а тебе зачем ?
Х- да так просто. О перемена пошли в класс?
М- ага.
Пройдя в класс все были уже там . И что-то бурно обсуждали .
Минхо подошло к Чанбину который обожал спорт и был на уроке
М- что произошло , и где этот придурок.
Ч- о он и случился я ему в голову "случайно " мячом со всей силы кинул в медпункте он . Только после уроков не уходит ему нужно приподать урок . Он сказал что я в него целился вот и попал , якобы я случайно .
Прозвонил звонок все сидели ждали учителя математики . Прошло пол урока и в дверь стучат .
У- войдите
Феликс медленно зашёл и поклонился
У- хм ..... Опят опоздал на мой урок не стыдно . Прошлый раз от матери мало получил ну так нечего повторятся твои ощущение , после моего звонка .
Ф- но ... Выслушать не хотите
У- нет. Садись
Феликс пошёл к своему месту и думал
Ф"ага конечно поинтересовались бы вы , чего я ожидал , всем плевать . Даже физрук , у которого на глазах произошло издевательство защищает того , кто важнее . Зачем я вообще этому миру нужен хммм ... Надо подумать "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё вспомнил , хён!
Fanfictionони стоят и смотрят друг на друга -прости меня Феликс, я должен был тебе сказать всё - я всё вспомнил , Хён! Прости , что забыл тебя