2 глава

96 2 0
                                    

  Зайдя в дом,я обнаружила свои вещи около лестницы.
-пааап-громко крикнув я позвала мужчину.
О:чего тебе?-выйдя из комнаты сказал отец-Ах,да ты уезжаешь-уже спускаясь с лестницы сказал он.
-ЧТО?!?-сказать что я была в шоке,это ничего не сказать..
О:я по два раза не повторяю,но для тебя сделаю исключение...Я СКАЗАЛ ТЫ УЕЗЖАЕШЬ,Я ПРОИГРАЛ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ И В ЭТОМ ДОМЕ ДАЖЕ ДУХА ТВОЕГО НЕ БУДЕТ.
Слёты наворачивались на глазах,но я быстро их убрала рукой.
-я услышала тебя,прости-я знала,что отец меня ненавидит,но не думала что настолько.
О:через несколько минут за тобой зайдут,сходи и приведи себя в порядок.
-хорошо..
Зайдя в ванную комнату,я встала перед зеркалом и посмотрела на себя.
  ☁за что же мне всё это,как же я его ненавижу.что я ему сделала,боже...☁
О:ВЫХОДИ-послышался голос отца снизу.
-ИДУ-крикнув,я ещё раз посмотрела в зеркало и вышла из уборной.
Спустилась с лестницы и напротив меня стояли двое крупных мужчин.
1?:спокойно пойдёшь или помочь силой?-сказал первый незнакомец.
-я с..сама-от одного взгляда на них сердце уходило в пятки..
2?:иди сюда.-кратко и чётко произнёс он.
Я подошла к нему и взглянула на отца.Он смотрел на меня толи с сожалением,толи с злобой..Ах,ну что это я,такой человек как он,не знает что такое жалость.
Отец ушёл с одним из мужчин на кухню,скорее всего подписать какие-то бумаги.Прошло минуты 2 и они вернулись обратно.
1?:тебе есть что сказать отцу?-обратился один из тех мужиков ко мне.
-этот человек больше не мой отец,я его даже видеть не могу,но задам вопрос..где мама?
О:сбежала.
-конечно,от тебя сам чёрт сбежит-отец начал подходить ко мне,но благо один из охранников успел среагировать и скрутил ему руку.
1?:попроси прощение у неё.
О:пф,да никогда,она мелкая дрянь.-прорычал отец сквозь зубы.
Охранник сильнее сжал руку.
О:АЙЙ,ладно,ладно,прости.-его рука стала свободна.
2?:пошли,господин Мурмаер уже заждался.-посмотрел на меня парень взял меня под руку и повёл к машине.

мой ночной папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя