Лиза поцеловала Киру, у них был страстный поцелуй он продлился не долго.Кира боялась что все равно Лиза откроет глаза....
Этот поцелуй не доказал что черноволосая что то чувствует и из-за этого ей было больно она знала что она пьяна и что пьяны люди могут сделать.
Л:Кир,почему молчишь?
К:Да нечего)
—————————————————————————-
Время было позднее,поэтому Кира улажила свою миледи)Кира чувствовала тепло от Лизы....Ей было очеееееень приятно!
К:черт я кажется влюбилась это так приятно...
Утром:
Л:КИРА...вставай ты видела время уже полдня!!!!!
К: И что сейчас же каникулы!
Л:И что
К:Ага встала блин,а мне тебя спасать
Л:Всм
К:Ой нечего забей
Л:Ты не афигела мне же теперь интересно!)
(Лиза же почти все помнила и притворялась дурочкой)
К:А все не надо было !
Л:Ну кирааааааа
К:Миледи все!
Л: :(
-Ладно давай куда то пойдем?
—————————————————————————
В мыслях Лизы(Ну почему ты не видишь как я тебя люблю!!!!)К:Не дома хочу остаться,давай дома фильм посмотрим?)
Л:Ладноо
—————————————————————————
Ее миледи всегда хотела показывать ее любовь.
Но сама же Кира не открывала на это глаза(Они начали смотреть Титаник)Лиза хотела быть поближе к Кире ей было приятно что как Кира к ней относилась ей вечером!
Лиза уже несогласия терпеть все это и она же поцеловала Киру в губу.
Кира было в шоке.Она знала что ее Миледи не трезвели состоянии.
Ей было очень приятно!!!
Естественно она ответила поцелуй)К:Миледи моя я вас люблю очень сильно)!
Л:И я тебя зай)
—————————————————————————
Ну а потом что было....Девушки поняли что они что то чувствуют друг другу.И они начали встречаться!
________________________________
Ну вот и познакомились девушки!Кто знал что будет если Кира не села бы с Лизой?Но знают ди девушки что они раньше?Не хочу тянуть поэтому заканчиваю!Надеюсь вам понравился мой фф)Я первый раз пишу поэтому прям не строго:)Всех люблю🫶И спасибо всем кто писал коменты и голосовал за проду мне безумно приятно!)