Гарри Поттер
- По началу будет стыдиться тебе говорить об этом, но всё-таки скажет. Гарри будет ОЧЕНЬ неловко, он не хочет портить тебе настроение. Тебя это рассмешило и ты сказала, что всё нормально и не о чём переживать.
Рон Уизли
- Начнёт вести себя, как в кубке огня, но, вероятно, хуже, поскольку вы встречаетесь. Потом всё равно проблема решится сама собой, и он извинится.
Гермиона Грейнжер
- Будет до последнего отрицать свою ревность, но когда она дойдёт до предела, выскажет тебе всё, что думает. Гермиона резко замолкнет и вы некоторое время будете стоять и смотреть друг на друга так: 👁️👄👁️. Она начнёт извиняться и говорить, что не знает, что на неё нашло.
Невилл Долгопупс
- Сначала не поймёт это чувство, но посоветовавшись с Джинни и Луной, дико растерялся. Он доверяет тебе больше, чем себе, но что-то в нём перемыкает. Позже сказал тебе об этом и ты, объяснив ему всё, сказала, что беспокоиться не надо и ты его любишь.
Джинни Уизли
- Сказала по приколу, что запрещает тебе общаться с этим человеком. Потом выслушивала твои крики несколько минут с таким лицом: 🤠. Когда ты успокоилась, Джинни заверила, что она всегда ревнует молча и просто пошутила. И получила подзатыльник от тебя.
Полумна Лавгуд
- Спокойно призналась тебе об этом и вы обсудили это дело. Луна была счастлива, что всё хорошо и ей просто показалось. Сказала, что, вероятно, словила мозгошмыгов.
Седрик Диггори
- Не говорил тебе о своей ревности, но постоянно смотрел в твою сторону, когда видел тебя с каким-то другим парнем. Мог трясти и топать ногой, когда смотрел. Если ты у него спросишь об этом, он всё равно не скажет.
Драко Малфой
- В чём проблема подошёл, взял за руку и уверенно сказал го в бравл старс. На самом деле скорее всего так бы и поступил. Увидев, что ты миленько общаешься с каким-то ноунеймом, он бы сильно разозлился. И если, до курса шестого, Драко высказывал потом это тебе наедине, то на шестом курсе, подходил и прерывал ваш разговор, прогоняя этого парня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята мой первый опыт. Буду ждать ваших комментариев и фанфиков!💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты об отношениях с персонажами Гарри Поттера
FanfictionЗдесь будут факты об отношениях с персонажами Гарри Поттера и эры Мародёров. Иногда приколы.