Ты внезапно пропала 2

10 2 0
                                    

Фред Уизли

- Думал, что это розыгрыш или сюрприз, пока не начали проходить дни, а ты всё так и не появлялась. Фред начал волноваться и надумывать слишком много лишнего. Он искал много способов связаться с тобой и напряг всю семью, чтобы они помогли ему найти тебя.

Джордж Уизли

- Почти сразу понял, что что-то не так, но ему говорили, что недостаточно времени, чтобы что-то решать. Когда Джордж осознал, что ты как сквозь землю провалилась и от тебя не осталось ничего, кроме воспоминаний, он бросил всё, чтобы найти тебя. Даже если это будет безрезультатно, он всё равно продолжит твои поиски.

Сириус Блэк

- Не раздумывая пойдёт по твоему следу, не напрасно же он умеет превращаться в собаку. Не придя к упеху, Сириус всё равно не будет сдаваться. Сириус понимает, что даже если ты хотела исчезнуть из его жизни по своему желанию, ты в любом случае должна ему объяснить почему ты решила так.

Ремус Люпин

- Да, он будет искать тебя, но только чтобы поговорить. Ремус накрутит себя, что ты разглядела в нём монстра и, возможно, не хочешь его больше видеть, что скорее всего, по его мнению, так и есть. Разочаруется больше в себе, чем в тебе, посколько будет считать, что он недостаточно хорош для тебя.

Северус Снейп

- Он так и не сможет понять кто больше виноват: он или ты. С одной стороны, сбежала от него ты, и, вероятно, настолько сильно не хотела к нему больше возвращаться, что забрала всё до последнего. Но с другой, может это он сделал что-то не так? Северус будет в полнейшей замешательстве, когда до него дойдёт осознание ситуации, он не станет искать тебя. И даже если когда нибудь встретитесь, он будет наблюдать со стороны.

Нимфадора Тонкс

- Поднимет на уши всех, даже родителей. Очень сильно будет переживать по этому поводу и, скорее всего, даже утратит свои способности на некоторое время. Когда она поймёт, что ты ушла от неё по своей воле, то будет зла на тебя и разочарована в себе, но хоть свою злость она не сможет побороть, всё равно винить тебя Дора не будет, поскольку это твой выбор и она всегда уважала его.

Билл Уизли

- Долго будет думать над этим. Не сможет толком работать, поскольку будет постоянно думать о тебе и твоём исчезновении. В конце концов начнёт тебя искать, надеясь, что ты дашь ему ответы на все его вопросы по этому поводу. Перекроет все каналы и связи, чтобы добраться до тебя, но ты как сквозь землю провалилась. Тогда он опустит руки и просто примет твой выбор.

Том Редлл

- Настроен крайне агрессивно, так что тебе лучше реально исчезнуть с лица Земли. Он соберёт что-то по типу поискового отряда и будет пытаться через тёмную магию отследить тебя. Через некоторое время его нервы будут на пределе и каждый, кто скажет не то слово, почувствует это на себе. Даже если пройдут года, Том хоть и не будет уже так яро пытаться отследить тебя, но будет тянуть за каждую ниточку. И когда он всё таки найдёт тебя, то тебе лучше покончить с собой, чем ждать до того момента, когда он придёт.

Оливер Вуд

- Сначала подумает, что ты куда-то уехала, но увидев, что всех твоих вещей нет, он поймёт, что ты сбежала. Оливер не будет знать, что делать в такой ситуации, но он всё равно будет пытаться как-то найти тебя, напишет всем, кто знал тебя и даже тем, кто второй раз слышит твоё имя. Подключит друзей и семью, забьёт на тренеровки и свою жизнь в целом, поскольку он дорожит тобой больше, чем квиддичем и ему важно услышать и увидеть тебя, даже если это будет последний раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Факты об отношениях с персонажами Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя