#1

296 6 0
                                    

Обычное утро, Мирабель ,будит     т/и.

М- Всатаваай , надо дом приготовить! А ещё завтрак проспишь .
Т/и- а мы что ,его на завтрак будем есть или на обед?
М- т/и , ты дурочка? У Антонио сегодня праздник, он получает дар!
Т/и- блииин , точно.
Девушка вскочила с кровати, и пошла умываться , после оделась и пошла на завтрак.

А- и так т/и и Камило будут украшать гостиную и лестницу .

Вы с Камило ненавидите друг друга, вот вы переглянулись и в один голос сказали:
К- А можно ,не с ней?
Т/и - А можно ,не с ним ?
А- нет вы, в вдвоем,(дальше она сказала обязанности других)

Ты вышла из-за стола и, хотела помочь Джульете убрать , но Альма сказала чтоб ты с Камило быстрее шли украшать дом , украшения у нее в комнате .

Ты пошла за Камило , потому что без него ты не смогла бы утащить эту коробищу .

Т/и - Камило , ты можешь помочь?
К- с чем , что тебе опять нужно?
Т/и - мне , что бы тебя камазом пере... Ой , не мне а бабушке , нужно коробку украшений ,у не с комнаты забрать .
К- лучше меня бы и правда камазом переехало, ну как же ты без меня) не чего не можешь.
Парень ухмыльнулся и забрал заколку т/и , он был выше её на см 15-20, и поэтому поднял заколку, не давая забрать .
Т/и - Отдай !
К- неа!
Т/и- да, отдай пожалуйста.☁️стоп, есть у меня идейка))) ☁️
Т/и подошла к Камило в притык , будто хотела поцеловать. Камило был в шоке и у него упала заколка , т/и сразу отстранилась  и подняла заколку. Встряхнув пыль она сказала :
Легче, лёгкого )

К- что , сейчас, БЫЛО?
Т/и- ну подумаешь, немного обхитрила
К- маленькая , да удаленькая.
Т/и - да я такая)
К- Ладно , идём помогу .

Т/и руководила Камило ,когда тот нес коробку , а на вопросы она говорила " Камило , ну ты же , такой... Смелый , Сильный , Умный , а я слабая я не смогу)" со щеньячими глазами .

Т/и - пришли , ну что ж , вещай)
К- так не пойдет , я сам все таскал , я лестницу потом украшу ,сперва ты.
Мимо прошла Долорес;
Д- да ,да т/и ,а то муж у тебя будет с больной спиной будет, ( смешок)
Т/и - как смешно, а ты чё стоишь , неси лестницу чтоб я как то залезла .
К- она за тобой...
Т/и- ой, тоже мне умник нашелся , тебя не кто мужем не захочет видеть.
К- ахахах , конечно, конечно...

Т/и вешала , это было так : парень держал лестницу, а девушка украшала , потом , он отходил , смотрел , и опять подходил чтобы т/и не упала.
Вот он вновь отходит посмотреть и т/и спустя часовой  работы , решила отдохнуть и поспать , она начала падать а Камило ели успел подбежать и схватить . Он занёс её в свою комнату,остальную работу он делал уже сам.

______________________________________
                         От т/и:
Я проснулась, оглянувшись я поняла что не в своей комнате, кажется это комната Камило .
––––————————————————
Т/и- что за ?
К- *зашёл в комнату* о , ваше величество, вы проснулись ?
Парень посмеялся

Т/и - очень смешно.
К

- Ладно, вот тебе чай, кстати а почему ты упала ?
Т/и- Камило Мадригаль, а ты что обо мне заботишься?
К- э ,ну , если меня спросят , почему...
Т/и- не переживай, я сама отвечу.
К- да, ну ты и змея , о тебе заботишься , а ты так грубишь.
Т/и- не твое дело , как я отвечу!
К- ..." Он вышел из комнаты "
______________________________________
Я надеюсь, что ошибок здесь не много и что часть была интересная , я буду опубликовывать части по типу 1-3части в день, если что-то случиться ,обязательно напишу что ,части будут чуть реже , пишу ночью надеюсь ошибки все исправила,я пошла писать 2часть ( если напишу )

не т/ф, а Мадригаль [НЕ В ПРОЦЕССЕ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя