У т/и выдался тяжёлый день и она решила сходить в бар и расслабиться. В баре т/и до жути напилась, она танцевала на барной стойке, нарывалась на конфликты и многое другое.. в очередной раз т/и подошла к барной стоике
Т/и- налей мне чего нибудь покрепче, и поживее))
* парень что был за барной стойкой лишь поднял глаза, кивнул и начал что-то делать, при этом косо смотря в сторону*
Т/и заметила это и решила повернутся, на диване посреди зала сидела девушка, беловолосая девушка с выбритыми висками в очках и пиджаке, она пристально смотрела на т/и. Т/и же не придала этому ни капли значения, позже она ещё пару раз словила на себе взгляд блондинки. Уже ближе к закрытию людей стало меньше, и т/и хоть и была пьяна в хлам решила осмотреть блондинку, через некоторое время т/и поняла что блондинка смотрела и смотрит именно на неё, даже можно сказать откровенно пялится. Т/и не выдержала и решила подойти к девушке, сев рядом с бокалом виски в руке т/и села и начала рассматривать девушку. Девушка же в свою очередь лишь кинула взгляд на т/и и начала смотреть куда то в глубь, т/и уже отчаялась и начала думать что она ошиблась, и девушка смотрела вовсе не на неё, а на кого-то другово, но по скольку т/и была пьяна её это не остановило, но только как она захотела заговорить девушка вскочила и быстрым шагом куда пошла. Т/и была в недоумении, но решила последовать за прекрасной незнакомой. Блондинка начала спускатся в подвальное помещение и т/и таким же быстрым шагом за ней. Тут девушка зашла в большую и на вид тяжёлую дверь, т/и резко охватил ужас, она стояла напротив двери и боялась сделать и шаг, но та девушка.. Ох как же она манила.
Тут т/и решилась и открыв дверь зашла в помещение , там было намного теплее нежели за дверью, т/и огляделась, комната была похожа на рабочий кабинет, все было столь красиво что т/и забыла про девушку, тут она замечает на окне девушку, она сидела и курила сигарету. Увидев т/и она лишь слегка ухмыльнулась и продолжила курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая?
РазноеТ/и- девушка которая пошла выпить в бар и расслабиться Кира- хозяйка бара, абьюзер которая по уши влюбилась в девушку т/и