3 главв

225 5 0
                                    

      (Ребят извините пожалуйста что меня не было так долго, были личные проблемы и я ещё заболела постараюсь выпускать чаще главы , всех  люблю и обнимаю.♥️♥️♥️♥️♥️♥️❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥)
         

Я увидела в дверном проёме.Высокого черноволосого , голубоглазого с немного острым лицом парня. Он подошёл ко мне , он такое красавчик в близи  и ещё он мне кого-то напоминает. Только не могу вспомнить кого.
Д)-Доброе утро соня
Д)-Выспалась?
Д)-Эй
Парень щёлкал пальцами руками вокруг моих глаз. Он подёргал меня за плечо и мне стало так приятно. Стоп он мне что-то говорит , а ты задумалась.
Т)-А ой извини что не отвечала
Т)-Да доброе я выспалась
Д)-Ну наконец-то, я Дима Маслеников можно просто Дима
Тут я вспомнила это же Дима Маслеников тут я немного так грубо говоря ахуела.
Т)-Я Соня
Д)-Приятно познакомиться
Тут ваши руки пересеклись и не только, ваши взгляды встретились. Ты посмотрела в его голубые глаза, в животе запорхали бабочки. Стоп нет я не могу в него влюбиться я толком с ним не знакома.
Т)-А извини можно вопрос а как я у тебя оказалась?
Д)-Ну я тебя увидел тебя на скамейке и решил узнать что ты тут делаешь в такой поздний час , но ты нечего не ответила, я решил узнать твоё имя но ты снова промолчала. Я увидел что ты плачешь принял решение тебя успокоить. Ты заплакала ещё больше и уткнулась носом мне в грудь. Ну потом ты уснула и я тебя отнёс в машину. Я сходил в магазин и ну положил тебя спать.
Т)-Извини мне так стыдно перед тобой , я даже не знаю как тебя о благодарить
Д)-Нет не надо пустяки, будем считать как выручкой
Ты улыбнулась и сказала.
Т)-А можно ещё вопрос?
Д)-Да конечно
Т)-Чем мне умыться можно?
Д)-А у меня всё для этого есть, щётка новая в шкафу а вещи я потом скажу где
Т)-Спасибо ещё раз и прости
Д)-Не чего)
Я встала с кровати и направилась в ванную комнату.Когда я закончила с ванными процедурами я вышла из комнаты. Я почувствовала вкусный запах из кухни и решила сходить на кухню. Там стоял Дима и что-то вкусненькое готовил.
Д)-О ты вовремя
Дима до готовил и поставил мне на стол.

Д)-О ты вовремя Дима до готовил и поставил мне на стол

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Я в неё влюбляюсь Where stories live. Discover now