6

465 19 1
                                    

Лиза просто ушла в другую комнату, ничеге не сказав. Но, и не нужно было. Кажется Кристина уже поняла, и осознала все. Ей было стыдно перед Лизой, она поступила ужасно, не так ли? И надеялась, что Лиза отпустит эту ситуацию.Но думала ли так Лиза?
После этой ситуаций, на следующий день, Кристина начала замечать что та ее избегает. Это сильно напрягло и разозлило девушку. Вечером она решила все таки уточнить,избегает ее лиза или нет.И в ответ она получила, то, чего очень сильно боялась..
Л: Крис, я устала. Устала от всего. Устала от тебя.Устала от твоей агрессий, от твоей ревности. Ты делаешь мне больно. И физически и морально. Поверь, я тебя любила и люблю, но себя я тоже люблю. Нам нужно сделать паузу, а лучше расстаться..
От услышенного у Кристины начали слезится глаза, она тупо не могла понять почему. Хотя ответ на это по моему был очевиден. Кристина просто не хотела в это верить.
К: Лиза, нет! Нельзя так! Нужно разобраться, выяснить всё, и потом всё будет хорошо, мы должны понять друг друга.
Л: я пыталась, а в ответ что? Кристина, я боюсь тебя! Боюсь. И это ужасное чувство-бояться человека, который слабее тебя. Еще и любимый.
Лиза на самом деле физически очень сильный человек, но никогда не давала сдачи Кристине. Потому что она ее любит? Возможно, или у Лизы большое, доброе сердце.
К: я тебя тоже люблю, мне обидно что ты гуляешь с мишель или с идеей.
Л: так вот Крис, у меня тоже есть чувства. Я тоже человек. Наверное ты это слышишь впервые, но не весь мир крутится вокруг тебя одной.
Но в этот момент девушек позвали на церемонию выгона. Все девушки сели на места и в страхе ждали, кого выгонят.
(лаура альбертовна-ла)
Ла: добрый вечер, присаживайтесь. На этой неделе вы все вели себя достойно. Почти все*. Кристина, вы сильно агрессируете,вредите другим ученицам и нарушайте буквально ВСЕ правила школы пацанок.
(Мария Третьякова-мт)
Мт: но, мы видим то, как вы стремитесть к лучшему, как вы открываетесь на уроках психологий, и то как вы стараетесь измениться, поэтому мы не можем помешать этому. Но и не можем закрыть глаза на вашу сильную агрессию, и приняли решение вручить вам черную ленту.
У кристины в этот момент как груз с плеч упал, она очень боялась своего выгона. Но у девушек появилась мысль, а кто тогда покинет проект  навсегда?
Мт: и есть девушка которая уже открылась, и расцвести она сможет вне проекта. Мы верим всем сердцем в эту ученицу, с первой недели мы заметили ее грамотность, тонкость и сдержанность. Лиза, я попрошу вас подойти к Александру и сдать брошь.
А нет, груз с плеч Кристины не упал. Она чувствовала пустоту внутри себя. Как будто жизнь шумахера без индиго-серая. Неужели в ее довольно скучную жизнь, Лиза смогла внести краски? И неужели эти краски уйдут вместе с ней.?..
Лиза подошла гордо к Александру и сдала брошь.
Л: девочки, я вам всем желаю удачи и успеха! Самое главное-будьте счастливы! А Кристина, ты.. Я тебе тоже желаю всего лучшего. Надеюсь проект поможет тебе и изменит тебя. Если это и вправду случится, мы можем поговорить насчет сегодняшнего).
Можно сказать, Лиза дала «второй шанс» Кристине?

СочинениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя